Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в компании «Русское море»
30 января 2017 |
Системный интегратор Navicon завершил внедрение собственного решения Navicon SalesOut Cloud в компании «Русское море». Развёрнутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах через дистрибьюторов «Русского моря».
Компания «Русское море» —
известный бренд высококачественных морепродуктов и рыбы. Основной рынок
сбыта – Россия, продукция также представлена в странах СНГ, Европы и
дальнего зарубежья.
Руководство АО «Русское
море» поставило перед системным интегратором задачу по автоматизации
сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров.
«Из-за
долгой процедуры проверки, корректировки и согласования данных о
продажах между производителем и его дистрибьюторами неизбежно возникают
задержки в бизнес-процессах. Эта проблема касается всех крупных
компаний, работающих в пищевой промышленности. Если процесс получения и
анализа данных от дистрибьюторов не автоматизирован, нет возможности ни
оперативно реагировать на изменения на рынке, ни рассчитывать KPI. В
отрасли наметилась устойчивая тенденция перехода на облачные решения и
снижения влияния человеческого фактора — облачный анализ экономит
предприятию время и деньги, а самое главное — позволяет оперативно
принимать обоснованные управленческие решения, планируя производство и
поставки продукции», — считает генеральный директор компании «Русское море» Андрей Остапченко.
Первый
этап проекта был завершён в короткие сроки — за три месяца компанию
«Русское море» и одного из её дистрибьюторов подключили к облачному
решению Navicon SalesOut. Для приведения данных из различных источников к
единому формату и управлению справочниками был использован модуль ETL
Rabbit, также разработанный в Navicon.
Navicon
SalesOut, интегрированный с системами дистрибьюторов, передает
информацию на ежедневной основе в единое хранилище. Все данные проходят
процесс проверки и очистки (адресов, номенклатуры и пр.), что исключает
дублирование данных при формировании отчетности и упрощает
взаимодействие разных учетных систем. В результате пилота, при
автоматическом разборе адресов торговых точек по ФИАС (КЛАДР) система
Navicon SalesOut смогла автоматически распознать более 76% адресов.
«Проект
в компании „Русское море“ очень важен для нас. Мы уже внедряли решение
Navicon SalesOut во многих крупных фармацевтических компаниях, и теперь
расширяем сферу его использования на другие отрасли со схожими
бизнес-процессами — в частности, производство товаров массового спроса,
оптовую торговлю и пищевую промышленность. К тому же, это первое крупное
развёртывание Navicon SalesOut в облаке, что, на наш взгляд, сегодня
является наиболее экономичной и удобной моделью доставки программного
обеспечения и ИТ-сервисов бизнес-пользователям, — сообщила Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon. —
После успешного завершения пилотного проекта было принято решение
продолжить сотрудничество и подключить всех дистрибьюторов заказчика к
системе. Окончание этого процесса запланировано на четвёртый квартал
2017 года».
Решение Navicon SalesOut уже
используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин»,
«Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис»,
«Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими. Системный
интегратор планирует активно продвигать его облачную версию и осваивать
новые рыночные ниши — тиражируемая версия SalesOut Cloud требует
минимальной доработки под нужды заказчика практически из любой отрасли.
Помимо
Navicon SalesOut Cloud, компания Navicon предоставляет и другие
облачные сервисы на платформе Azure. Среди них — решения для
бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями
(Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и
интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Персональные данные граждан предлагается дополнительно защитить
СИБУР внедрил АСУТП повышенной сложности вместо импортного
«Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ингушетии
Разработана концепция интеллектуальной автоматизации распределительных электросетей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.