Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Boxberry станет официальным логистическим партнером акции «Киберпонедельник-2017»
27 января 2017 |
Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» начнется в полночь с 29 на 30 января. Акция соберет на своей площадке Kiberponedelnik.com более 130 магазинов-участников. Организаторы акции совместно с логистическим партнером создали особые условия для покупателей по доставке товаров.
Официальным логистическим партнером акции стала служба доставки Boxberry. Для покупателей на площадке Kiberponedelnik.com будут работать особые условия – 50% от стоимости доставки при оформлении заказа через службу Boxberry. Таким образом, помимо
скидки на товар, потребитель получит скидку и на доставку, т.е.
выиграет вдвойне. А значит, может заказать больше товаров именно в этот
день. Это уникальное предложение, которое выгодно как
интернет-магазинам, так и покупателям.
«Киберпонедельник
– это уникальный всероссийский проект и участие службы
доставки Boxberry, несомненно, позволит получить свои покупки жителям
нашей страны от Владивостока до Калининграда! Помимо скидки на товар, мы
предоставляем скидку на доставку, в результате покупатель получит свой
заказ на максимально выгодных условиях!», – прокомментировала PR-менеджер компании Boxberry Екатерина Кантышева.
Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступает
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Техническим
партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой
российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).
Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ): «На данный момент площадка Kiberponedelnik.com – является самой удобной и проверенной.
Мы позаботились не только о комфортных условиях по доставке товара в
любой уголок страны, но также и о защите покупателей от недобросовестных
ритейлеров. Мы уверены, что благодаря нашим партнерам эта акция станет
большим толчком в развитии качественной и честной интернет-торговли в
России».
Акция
«Киберпонедельник-2017» соберет более 130 магазинов-участников, среди
которых: Связной, Media Markt, Aliexpress.ru, Pleer.ru, Huawei.ru,
Buyon.ru, Adidas.ru, Reebok.ru, Дочки-Сыночки, 003ru, Microsoftstore.ru,
Nike.com и другие.
В рамках
онлайн-распродажи представлены наиболее популярные товарные категории:
одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома, красота и
здоровье, детские товары. Текущий список магазинов-участников
представлен на сайте Kiberponedelnik.com.
На протяжении 72 часов жители Российской Федерации смогут приобрести
свыше 75 тыс. наименований товаров со скидками от 15% до 80%.
В
рамках онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» организаторы совместно
с Союзом Потребителей Российской Федерации защитят покупателей от
фиктивных скидок и окажут необходимую юридическую поддержку.
Как
и планировалось ранее, организаторы онлайн-распродажи
«Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2 млн. посетителей.
Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России,
Республики Беларусь и Казахстана.
Онлайн-распродажа на площадке Kiberponedelnik.com продлится до 23:59 1 февраля 2017.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Россияне приобрели вдвое больше товаров в Киберпонедельнике-2021
Число фишинговых атак выросло в два раза в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»
Во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress
Впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.