Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 26 января 2017 |
Tele2 не хочет больше быть дискаунтером
Оператор меняет свою стратегию на массовом рынке и коммуникационную платформу для ее поддержки.
Новый слоган в коммуникациях оператора с абонентами – «Другие правила» – показывает им, что поведение компании Tele2 на рынке, с одной стороны, как и раньше, будет отличаться от поведения ее коллег по цеху, а с другой стороны, настраивает пользователей услуг на грядущие перемены.
По словам Сергея Эмдина, генерального директора компании, изменения, которые назрели по мере технологического и географического роста компании, будут носить эволюционный характер. Их суть – переход от предложения самых дешевых услуг мобильной связи и интернета к продуктовым предложениям, выгодным и интересным абонентам, в том числе и по цене. «Мы хотим перестать быть «жестким» дискаунтером и стать оператором для умных абонентов, которые умеют делать правильный выбор», – развила мысль руководителя Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
Еще один посыл, заложенный в новую коммуникационную платформу, – расширение зоны, в которой оператор может быть полезен, выход за пределы рынка телекоммуникаций и дополнение услуг связи лучшими предложениями партнеров из других сегментов потребительского рынка – финансового, информационно-развлекательного, туристического, спортивного и некоторых других. Кроме того, стремление стать для абонентов оператором, поддерживающим их стиль жизни, нацеливает Tele2 двигаться в направлении персонализированных предложений, осваивать технологии анализа больших данных для сегментации абонентской базы и формирования таргетированных предложений в интересах выделенных таким образом разных групп пользователей.
Об эволюционном характере изменений говорит и обновленный и дополненный визуальный стиль компании. К основному черному цвету, который ассоциируется с компанией Tele2, добавляются несколько флюоресцентных цветов: розовый, оранжевый, желтый голубой, синий, зеленый – и, как говорится в пресс-релизе, «вдохновляющие фотографии». (Новый стиль разработан международным агентством интегрированных коммуникаций Grey). В этом стиле и под слоганом «Другие правила» оператор будет оформлять рекламу всех своих новых предложений, которых в 2017 г., как обещано журналистам, будет немало.
Первое из них, «Перенос остатков», компания Tele2 уже сделала пользователям своих пакетных «черных» тарифов («Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный»). При условии своевременного пополнения счета – с 1 по 5 дня месяца, который отсчитывается в компании с момента их подключения, в пакет услуг таким абонентам добавляются голосовые минуты, SMS и мегабайты трафика, неиспользованные ими за истекший месяц.
А.Е. Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и по работе с федеральными клиентами оператора, считает такое предложение, отвечающим духу новой коммуникации с абонентами «Честно. Просто. Выгодно», поскольку, по статистике, 80% абонентов за месяц не успевают использовать все услуги из пакета, за который они уже заплатили. Теперь у них появится возможность переносить остатки на следующий месяц, наблюдая в личном кабинете за добавлением их в пакет и постепенным расходом.
Предложение выгодно и для самого оператора, который таким образом повышает лояльность абонентов и удлиняет их срок жизни с компанией Tele2, и что, наверное, самое главное – повышает дисциплину платежей. А она, по словам С. Эмдина, очень важна в борьбе за cash-flow. На сегодня оператору своевременно платит половина пользователей пакетных предложений, и возможность переноса остатков должна увеличить их долю.
А вот положительный эффект для абонентов пока выглядит как чисто психологический. Приятно, конечно, что минуты, SMS и мегабайты, которые остались от старого пакета, переходят на следующий месяц, но какой в них смысл, если и так понятно, что новый пакет также будет недоиспользован? Хотя, можно предположить, что кого-то «Перенос остатков» и вдохновит пересмотреть свое потребительское поведение и начать больше говорить, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом, все-таки аудитория у Tele2 молодая, а молодые люди легче и быстрее меняют привычки.
По большому счету, и это подтвердили эксперты, с которыми удалось поговорить, абонентам Tele2 нужно готовиться к тому, что расходы на сотовую связь начнут постепенно расти. Да, и главный маркетолог оператора признала, что отныне принцип: «скопируй тариф конкурента и поставь на него цену ниже на 30%» – больше не действует, и что ставка будет делаться на уникальные предложения собственной разработки, а также на лучшие продукты из партнерской экосистемы. Понятно, что за уникальность придется кому-то платить.
Читайте также:
T2 и T1 объявили о сотрудничестве в сфере безопасной обработки данных
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
«Ростелеком» и «Автодор» построят вышки сотовой связи вдоль автотрасс
Tele2 завершила модернизацию сети на всей инфраструктуре московского метро
Денис Лысов занял пост директора макрорегиона «Москва» Tele2
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.