Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
iTrend и объединение Marketorium запустили Школу ИТ-маркетологов в Университете ИТМО
25 января 2017 |
Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend открывают Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли.
Школа стартует в феврале
2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций
Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих
ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC,
WaveAccess, «Нетрика» и других.
Цель этого
некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для
ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым
специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения
ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями
Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных
компаниях.
Проект будет состоять из:
- серии практических мастер-классов и открытых лекций директоров по маркетингу ИТ-компаний, журналистов, руководителей коммуникационных и брендинговых агентств, которые работают с проектами в области высоких технологий;
- встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний,
- бизнес-игры с решением реальных бизнес-кейсов ИТ-компаний под руководством лучших маркетинговых и PR-агентств,
- летней стажировки лучших студентов в петербургских ИТ-компаниях.
Интенсив
пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов
Объединения Marketorium, созданного для всех, кто интересуется
маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области.
Школа
ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта и бесплатна для всех
студентов Санкт-Петербурга. Ожидается, что в проекте примут участие
более 100 слушателей.
«Мы придумали этот
проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность
ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения
высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили
делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете
ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со
стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение
своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные
практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и
обеспечить ребят возможностью выбрать профессию и даже будущего
работодателя уже на старших курсах, - комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний, –
ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем,
что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний,
знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом
проекте».
Партнером по данному курсу
выступает Объединение Marketorium - самый крупный и известный
маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга. "Marketorium –
это образовательная и состязательная среда, в рамках которой
реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу,
проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется
маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных
сферах и отраслях, - рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. -
Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из
участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень.
Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих
маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих
идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект,
осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам
получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от
авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга ".
Занятия
начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического
менеджмента и инноваций ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).
Интенсив
будет проходить каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года, с 16
до 19 ч. В апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а
май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.