Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ростех занялся управлением финансами
20 января 2017 |
Ростех строит автоматизированную систему комплексного управления финансами, которая обеспечит сближение контуров бюджетирования и МСФО и перераспределение финансовых ресурсов между кластерами. В дальнейшем корпорация намерена тиражировать полученные результаты.
В корпорации отмечают, что создаваемое решение стало закономерным результатом многолетней работы, направленной на формирование и совершенствование методологии бюджетирования, управления финансами и казначейской деятельности, систематизации бюджетного планирования и контроля.
В 2016 году в Ростехе была инициирована трансформация бюджетного
процесса, в результате чего при оптимизации сроков подготовки бюджета
количество бюджетируемых организаций увеличилось более чем в два раза
(консолидированный сводный бюджет корпорации на 2017 год сформирован в
составе более 1300 организаций), обеспечена синхронизация бюджетного,
инвестиционного процессов и планирования закупок. Бюджет 2017 года
подготовлен с учетом инициатив, предусмотренных в стратегии развития
корпорации, включая управление финансовыми вложениями, минимизацию
непроизводственных затрат, повышение эффективности инвестиционных
расходов и развитие корпоративных финансовых услуг.
«Реализация проекта по автоматизации финансового блока позволит
существенно продвинуться в решении поставленных перед нами задач, –
отметил директор по экономике и финансам Ростеха Кирилл Федоров, –
выстроить единую систему управления финансами, обеспечив сближение
контуров бюджетирования и МСФО и перераспределение финансовых ресурсов
между кластерами».
С учетом задач корпорации и функциональных характеристик требуемой
системы в результате конкурентных процедур в качестве исполнителя по
этому проекту была выбрана компания «1С».
При этом в рамках проекта будут проведены необходимые мероприятия по
автоматизации закупочной деятельности, результаты которых будут
использованы при разработке Единой информационной системы закупок в
масштабах государства. Оператор проекта – «РТ-Проектные технологии»,
дочерняя организация Госкорпорации. Система ориентирована на решение
таких ключевых задач, как каталогизация и автоматическое нормирование
закупок, анализ структуры цены закупаемых на электронных площадках
товаров и услуг, мониторинг и контроль качества предложений поставщиков.
Выступая пилотной зоной для внедрения этой системы, Ростех планирует в дальнейшем тиражировать полученные результаты, ставя перед собой такие цели, как достижение прозрачного ценообразования, устранение коррупционной составляющей, оптимизация расходов корпорации и государства в рамках осуществления закупок. Работа в этом направлении планируется на горизонте 2017–2018 годов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.