Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Манго Телеком» интегрировала телефонию Mango Office c CRM РосБизнесСофт
20 января 2017 |
ООО «Манго Телеком»,российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС Mango Office с CRM-системой РосБизнесСофт.
Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM-системы. С помощью Виртуальной АТС Mango Office можно также совершать звонок из CRM в один клик. Кроме того, появилась возможность автоматизировать массовый обзвон по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков».
Ни один входящий звонок не будет пропущен, так как система регистрирует все вызовы в модуле «Контакты», и сотрудники могут немедленно связаться с клиентами, которые не дозвонились. Все разговоры записываются, и при необходимости можно прослушать запись, даже находясь за пределами офиса.
Если сотрудники работают не только в офисе, но и выезжают на встречи, есть возможность автоматизировать перевод звонка на ответственного сотрудника, за которым закреплен клиент.
Интеграция «РосБизнесСофт CRM» и ВАТС Mango Office позволит повысить эффективность отдела продаж и разгрузить сотрудников, избавив их от лишних действий – например, набора номера вручную или внесения записи о входящем звонке в CRM-систему. Руководителю станет проще организовать сам процесс продаж и анализировать деятельность отдела, на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.
«Платформа Mango Office обладает широким функционалом по интеграции с другими сервисами, а также простым и удобным API, что позволило нам в кратчайший срок осуществить качественную интеграцию нашей CRM системы с их виртуальной АТС. Уже более 1 000 наших клиентов пользуются услугами «Манго Телеком», – говорит Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM».
«Одна из главных задач CRM-системы – управление продажами. Однако эффективно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам ”Манго Телеком” Александр Шикинов. – Интеграция нашей телефонии с CRM-системой РосБизнесСофт – решение, которое позволит сделать коммуникации в компании максимально прозрачными и вывести работу отдела продаж на качественно новый уровень.
Мы уже интегрировали телефонию Mango Office с самыми популярными CRM-системами и планируем интеграцию с другими приложениями. Наша цель – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».
Читайте также:
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Navicon расширит возможности CRM для NF Group
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.