Рубрикатор |
Все новости |
10 миллионов смартфонов
30 декабря 2016 |
Huawei отгрузила более 10 млн смартфонов P9/P9 Plus, которые оснащены двойной камерой Leica. Благодаря популярности новых устройств компанияi значительно увеличила свою долю на мировом рынке смартфонов высокого класса. Теперь Huawei занимает более 15% рынка смартфонов в 30 странах.
P9 стала
первой флагманской
серией в истории
Huawei, отгрузки
которой достигли
отметки в 10
миллионов штук.
Это достижение
очень важно
для компании
как с точки
зрения признания
продукта, так
и с позиции
перспектив
развития бренда.
Несмотря на
непростое
состояние рынка
смартфонов
в 2016 году, моделям
Huawei P9 и P9 Plus удалось
достичь высоких
результатов
в премиальном
сегменте.
Представленные в апреле 2016 года, смартфоны Huawei P9 и P9 Plus, оснащенные двойными камерами, стали первыми устройствами Huawei, разработанными в сотрудничестве с легендарным немецким производителем фотокамер Leica. С момента начала продаж Huawei P9 и P9 Plus стали хитами мирового рынка смартфонов. Общие продажи P9 превысили 2,6 миллиона штук всего за 6 недель после запуска. Через восемь месяцев Huawei P9 упрочил свою популярность, добившись признания за выдающееся качество съемки, промышленный дизайн и общую производительность как со стороны экспертов, так и со стороны потребителей. В дополнение к таким престижным наградам, как «Лучший смартфон в Европе сезона 2016-17» от EISA и «Лучшее персональное цифровое устройство» от CES Asia, Huawei P9 получил также положительные оценки от сотен ключевых международных СМИ.
Благодаря популярности P9 и P9 Plus, а также показателям продаж Mate 8 и Mate 9, Huawei значительно увеличила свою долю на мировом рынке смартфонов высокого класса. В третьем квартале 2016 года Huawei отгрузила 33,59 миллиона смартфонов, что на 23% больше, чем в 3 квартале 2015 года, при этом 44% этого количества составили устройства среднего и высокого классов. Теперь Huawei занимает более 15% рынка смартфонов в 30 странах и более 20% в 20 странах мира. Компания сделала значительный прорыв на ключевых рынках, включая Соединенное Королевство, Францию и Германию. Согласно финансовым результатам первой половины 2016 года, продажи Huawei CBG приблизились к 77,4 миллиардам юаней, что на 41% больше, чем в 2015 году. Рост на зарубежных рынках в 1,6 раза превысил рост в регионе Большого Китая.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei продолжает расти вместе с рыночными показателями. В 2016 году Huawei заняла 72-ю строчку в рейтинге Топ-100 самых дорогих глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Кроме этого, Huawei вновь попала в список 100 самых дорогих брендов, публикуемый Brand Z, где заняла 50-е место, поднявшись с 70-й позиции, полученной в 2015 году. Вдобавок в ноябре Huawei был назван «Лучшим брендом потребительской электроники» в рейтинге «Лучшие бренды 2016 – Китайский рейтинг брендов», основанном на исследовании потребительских предпочтений, проводимом компанией GfK.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.