Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Китайский браузер претендует на четверть российского рынка

23 декабря 2016

Китайский браузер UCWeb, "дочка" Alibaba Group, планирует заключить эксклюзивное соглашение с "Яндекс.Маркетом" для развития однайн-тогровли в России. О факте переговоров с российской компанией сообщил руководитель по развитию бизнеса UCWeb в России Алекс Ци.

По его словам, последние полгода UCWeb работает с "Яндекс.Маркетом". "Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства" , - добавил он.
Сейчас UCWeb сотрудничает по предустановке своего мобильного браузера с ZTE и Lenova на глобальном уровне, в том числе и в России. Кроме того, китайская компания ведет переговоры по предустановке своего браузера с такими российскими вендорами, как Explay и Fly. В 2017 году UCWeb планирует увеличить долю мобильного браузера в России до 25%.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци отметил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития продукта UC Browser. Ежемесячная аудитория пользователей этого браузера превысила 10 млн, добавил он. Россия стала первым рынком вне Азии, где начал работать UCWeb, подчеркнул Ци.

UCWeb открыл свое официальное представительство в России в конце 2014 года. Оно стало четвертым региональным офисом - после Индии, Индонезии и Вьетнама. Для работы в России в 2012 году UCWeb создала рабочую группу для поддержки разработки российской версии своего сервиса, после чего была представлена первая русская версия браузера для Android.

UC Browser - второй по популярности мобильный браузер в Китае и третий в мире (занимает 15,69%, по данным StatCounter). В России же доля китайского браузера едва превышает 4%; его опережают Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и "Яндекс".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.