НАДТ организует «Киберпонедельник-2017»
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует
распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1
февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200
магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru,
Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания
ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и
владелец площадки blackfridaysale.ru).
НАДТ проводит «Киберпонедельник» впервые. Для технического партнера акции — это
5 онлайн-распродажа подобного масштаба. Платформа, на которой
планируется событие, прошла неоднократное успешное тестирование на
аналогичных распродажах в Германии и России. Функционал сайта разработан
и оптимизирован с учетом актуальных запросов интернет-магазинов
участников акции и потенциальных покупателей.
Национальная
Ассоциация Дистанционной Торговли планирует, что акция станет первым
шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж
в России.
Александр Иванов, Президент НАДТ: «Онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» должна стать одним из ключевых событий 2017 года. Наша главная цель — создание
прозрачной и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый
пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров.
Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и
интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и
честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей».
Распродажа «Киберпонедельник» — ежегодная
межсезонная онлайн-распродажа, где в большей степени представлены
товары уходящего сезона (зима). Распродажа начнется в ночь с 29 на 30
января по московскому времени и продлится трое суток. В течение 72 часов
у жителей России будет возможность приобрести свыше 75 тыс.
наименований товаров со скидками от 15% до 70%. На распродаже будут
представлены наиболее популярные товарные категории: электроника и
бытовая техника, красота и здоровье, детские товары, одежда и обувь,
товары для дома. Полный список магазинов-участников представлен на сайте
Kiberponedelnik.com.
Александр Пименов, интернет-маркетолог Плеер.ру: «Киберпонедельник, как и Чёрная Пятница — в
настоящее время одна из самых глобальных и значимых распродаж на
онлайн-рынке. Мы, конечно, стараемся принимать участие в таких акциях,
потому что это отличный способ лишний раз заявить о себе и привлечь
новых покупателей. «Чёрная пятница» в этом году показала хорошие
результаты, и мы рады продолжить сотрудничество с организаторами
BLACKFRIDAYSALE.ru: высокоорганизованная и слаженная команда,
оперативная поддержка, прозрачные условия — всё очень чётко и красиво. Обязательно подготовим интересные предложения для наших покупателей — постоянных и новых».
Дмитрий Павлов, менеджер по работе с партнёрами компании «КОНСУЛ»: «Так
как участие в «Чёрной Пятнице» на сайте BLACKFRIDAYSALE.ru было для нас
плодотворным и показало хороший результат, ожидания от
Киберпонедельника у нас самые позитивные. Мы полагаем, что будет немного
меньше трафика, чем в «Чёрную Пятницу», но всё равно эта акция должна
существенно поднять конверсию. Главное, на наш взгляд, давать честные и
хорошие скидки, которые будут действительно интересны покупателям».
Глеб Сибирцев, основатель Байон.ру: «
Kiberponedelnik.com,
как площадку для проведения акции, мы выбрали из-за команды, которая
уже неоднократно доказывала, что способна делать по-настоящему крутые
распродажи. Байон.ру в Киберпонедельник-2017 рассчитывает на
сопоставимые с «Чёрной пятницей» продажи на сумму в районе 200 млн.
рублей».
Организаторы
онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2
млн. посетителей. Принять участие в распродаже традиционно смогут
жители России, Республики Беларусь и Казахстана.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.