Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Каршеринг становится все популярнее
20 декабря 2016 |
J’son & Partners Consulting предлагает новое исследование из цикла «Интернет вещей», посвященное основным тенденциям и перспективам развития рынка каршеринга в мире и в России.
Каршеринг – это зонтичный термин для ситуации, при которой человек пользуется не собственным автомобилем.
Термин покрывает несколько различных бизнес-моделей:
— каршеринг – аренда машины;
— сетевые агрегаторы такси (иногда называются ridehailing, ride sharing или car sharing);
— карпулинг (иногда ride sharing) – совместное одновременное использование автомобиля в случае поездки в одинаковом направлении. Следует отметить, что в 2015–2016 гг. данный сервис начал использоваться рядом крупных агрегаторов такси (например, Didi Chuxing, Uber, Gett).
Драйверами развития рынка являются:
— выгода для потребителя;
— рост числа подключенных автомобилей (умный автомобиль);
— активные инвестиции автопроизводителей;
— беспилотные технологии;
— повышение экологических требований. Так, каршеринг популяризируется в Азиатско-Тихоокеанском регионе из экологических соображений.
На российском рынке представлено несколько каршеринговых проектов, самые крупные из них действуют в Москве. По данным J’son & Partners Consulting, каршеринговые сервисы набирают популярность в России, растет число проектов и охват городов. Наиболее популярными по количеству пользователей в России являются сетевые агрегаторы такси, а также карпулинговый проект BlaBlaCar. Чисто каршеринговые сервисы пока находятся в стадии тестирования и формирования рынка.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.