Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Tele2 рассказала о смартфонах в рекламе
09 декабря 2016 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию: зрителям представят линейку брендированных смартфонов, их конкурентные преимущества и технические характеристики.
Главная идея новых рекламных роликов: хороший смартфон можно приобрести по выгодной цене, действующей без специальных условий и подключения дополнительных услуг. По сюжету один из героев предстает в образе всемирно известного IT-гения – в узнаваемой черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках.
Он рассказывает участникам конференции о линейке брендированных смартфонов Tele2. Телефоны обладают необходимым современному человеку набором технических характеристик: двумя SIM-картами и камерами, поддержкой 3G и 4G. Оратор заявляет, что у них «есть инновация одна – честная и низкая цена».
Аудитория выражает сомнения: «И не нужно тариф на полгода подключать, хотите сказать?» Выступающий уверенно отвечает: «Да, за низкой ценой нам нечего скрывать!» Покупатели могут приобрести устройства без обязательного подключения тарифного плана, что подтверждает ключевой принцип Tele2 – честность в работе с клиентами.
В 2016 году Tele2 начала выпускать смартфоны под собственным брендом. Tele2 Mini и Tele2 Midi быстро завоевали популярность пользователей. Только в ноябре компания продала около 100 000 этих устройств. В декабре появились новые модели оператора – пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.
Читайте также:
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
«Ростелеком» и «Автодор» построят вышки сотовой связи вдоль автотрасс
Tele2 завершила модернизацию сети на всей инфраструктуре московского метро
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Денис Лысов занял пост директора макрорегиона «Москва» Tele2
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.