Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Билайн» проведет День Клиента во всех городах Центрального региона
01 декабря 2016 |
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в рамках реализации клиентоориентированной стратегии 2 декабря проведет мероприятие «День Клиента» в собственных офисах продаж в регионе.
В этот день руководители различных подразделений региона будут работать в офисах продаж разных городов – от Саратова до Екатеринбурга. Опыт проведения таких рабочих дней топ-менеджмента региона на фронтлайне в компании уже есть. Особенность данного проекта в том, что в нем задействованы руководители региона всех уровней и направлений: на работу «в поля» выходят региональный директор, территориальные управляющие, технические директора, руководители других функций. Каждый может поделиться своими знаниями и из первых уст рассказать клиентам наиболее актуальную информацию. Например, технические специалисты расскажут о проектах по развитию сети и улучшению качества связи в своем регионе, маркетинг поможет посоветовать более подходящий и удобный тариф и расскажет о существующих сейчас акциях и т.д.
«Живое общение с посетителями офисов дает нам свежий взгляд на многие важные для работы вопросы. Коллеги возвращаются из офиса с четким пониманием того, что нравится клиентам в нашей работе, а что нет. Абстрактное понятие «абонент» меняется на конкретных людей, со своей историей, жизнью и проблемами. И обещания, данные в салоне, налагают большую ответственность. И нам важно, что клиенты видят, что руководство компании выходит на прямой и открытый диалог и готово помочь в решении самых разных вопросов,» - отмечает Алексей Левченко, Региональный директор Центрального региона ПАО «ВымпелКом»
В ходе проекта и сами участники могут взглянуть на офисы компании, продукты и услуги под новым углом, и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения и доработки. Так, к примеру, благодаря уже собранному до этого опыту в рамках проводимых ранее Дней Клиента, в салонах «Билайн» существенно расширился ассортимент. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой дальнейшему повышению качества и улучшению работы «Билайн».
«День клиента» будет проводиться в офисах компании на регулярной основе один раз в месяц, офисы, участвующие в проекте: в Екатеринбурге – Бульвар Сиреневый, 2; Улица 8 Марта, 145; Улица Вокзальная, 15; Улица Челюскинцев, 27; Проспект Космонавтов, 41; Улица Крауля, 69; ул. Космонавтов, 86; Улица Халтурина, '55; ул. Белореченская, 28; ул. Билимбаевская 15; ул. Восточная, д.158; ул. Баумана 56; Пехотинцев, 5; ул. Восстания, 50; ул. Восстания, 50; Улица Титова, 14; ул. Победы, 70а; ул. Амундсена, 63; ул. Вильгельма де Генина, д.1 и в г. Верхней Пышме - Улица Орджоникидзе, 18.
Читайте также:
Samsung Electronics запускает акцию Galaxy Sale в преддверии учебного года
Выручка от all-flash решений выросла за год на 43%
3М зафиксировала рост продаж во всех бизнес-группах и регионах в 2017 году
«Билайн» раздаст облако Microsoft своим бизнес-клиентам
Завышенная скорость и навязанная реклама в обновлении рейтинга недобросовестности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.