Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС испытала Деда Мороза кроссфитом
25 ноября 2016 |
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции, в рамках которой пользователи тарифа Smart Безлимитище смогут целый год бесплатно пользоваться услугами оператора.
Подарки от Деда Мороза только раз в году – устоявшийся стереотип, с которым решили бороться в МТС. Оператор задумал каждый месяц удивлять клиентов новым сюрпризом, для чего ему пришлось подготовить своего главного помощника зимой – Деда Мороза – работать не только в декабре, а целый год. Тренировать дедушку, который раньше трудился лишь в канун любимого всеми праздника, — задача нетривиальная. Без сурового тренера, которого убедительно сыграл актер и шоумен Дмитрий Нагиев, не обошлось.
«Все знают, что тариф Smart Безлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, салоны МТС.
Пользователи тарифа Smart Безлимитище каждый месяц в течение года смогут подключать по одному новому сервису и пользоваться им, изучая его возможности без дополнительных трат. Среди подарков возможность в течение 30 дней смотреть более 40 каналов мобильного МТС ТВ с пакетом каналов Amediateka, семь новогодних мелодий для звонящих в рамках услуги GOOD’OK, облачное хранилище фотографий, музыки, видеофайлов «Вторая память» на 50 ГБ.
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
МТС Web Services запустил в Санкт-Петербурге GPU-облако для обучения ИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.