Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«ЛАНИТ-Интеграция»: новый стиль – новые перспективы
17 ноября 2016 |
Компания «ЛАНИТ-Интеграция», флагманское подразделение группы компаний ЛАНИТ, объявляет о запуске собственного корпоративного стиля и использовании нового логотипа. Этот шаг стал логичным продолжением развития самостоятельного бренда.
![](/data/2016/11/17/1237828563/image002.jpg)
С момента основания «ЛАНИТ-Интеграция» пользовалась корпоративной символикой группы компаний ЛАНИТ, подчеркивая этим наличие и возможность использования в проектах общих ресурсов. С 2008 года компания нарастила собственную экспертизу во многих областях и стала полностью самостоятельным игроком на рынке системной интеграции. На данный момент она способна реализовывать проекты полного цикла - от предпроектного аудита до постпродажной поддержки. Именно эту самостоятельность компания подчеркивает, внедряя свой собственный логотип и корпоративный стиль. Еще одной причиной для создания отдельного бренда стало намерение «ЛАНИТ-Интеграции» популяризировать собственные решения в новых для себя отраслях и сегментах экономики, в том числе, среди представителей малого и среднего бизнеса. До сих пор компания фокусировалась на заказчиках из государственного сектора и крупных корпорациях.
«ЛАНИТ-Интеграция» позиционирует себя гибким, надежным, инновационным, клиентоориентированным партнером, подчеркивая ценность своего опыта, достижений и профессионализма. Целеустремленность, решительность и харизматичность – основные черты бренда, отразившиеся в новом корпоративном стиле компании.
Мурат Маршанкулов, вице-президент группы ЛАНИТ, генеральный директор компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Появление нового корпоративного стиля вполне закономерно. Мы – утвердившаяся на рынке компания, и хотим, чтобы рынок нас идентифицировал не просто как структурное подразделение в группе компаний ЛАНИТ, а как самостоятельного игрока. «ЛАНИТ-Интеграция» – компания с большим потенциалом и планами. Мы не боимся вызовов и смело движемся вперед, демонстрируя уверенность и командный дух. Уверен, что новый облик поможет нам добиться большего».
Майя Геваль, руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Развитие бренда – это длительный, кропотливый процесс, в котором создание корпоративного стиля – лишь один из этапов, имеющий, тем не менее, очень важное значение. В качестве основного элемента логотипа мы выбрали парус, олицетворяющий стремление к цели, движение вперед, равновесие. Синий цвет при этом символизирует постоянство, упорство, преданность, самоотверженность и серьезность. В ходе разработки мы стремились сделать стиль ярким, лаконичным и запоминающимся. Я считаю, нам это удалось».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.