Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%
09 ноября 2016 |
Компания «Техносила» – один из брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня сообщает результаты своего участия в акции «Черная пятница».
«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года» – заявляет Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».
Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей.
Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары.Читайте также:
Активность злоумышленников в период осенних распродаж
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Во время Черной пятницы на ритейлеров обрушатся DDoS-атаки небывалой мощности
Каждый пятый россиянин получает удовольствие от спонтанных покупок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.