Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Манго Телеком» интегрировала телефонию Mango Office c amoCRM
09 ноября 2016 |
ООО «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС Mango Office с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.
Теперь Виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.
С помощью Виртуальной АТС Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM. При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, входящие звонки от существующих клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним.
Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.
Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы. А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.
«Интеграция – важная тенденция на рынке облачных приложений. Компаниям нужны решения, поддерживающие их бизнес-процессы, и такие решения редко ограничиваются одним инструментом. amoCRM – одна из самых популярных облачных CRM-систем для малого и среднего бизнеса, которая ориентирована на управление продажами. А полноценно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. – В свою очередь мы развиваем нашу виртуальную АТС, чтобы сделать коммуникации максимально прозрачными. Добавляем новые функции, помогающие без специальной подготовки оценить влияние коммуникаций на деятельность коммерческих и сервисных подразделений. Поэтому интегрированное решение amoCRM и Mango Office – инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень.
Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».
Пользователи amoCRM могут использовать все преимущества Виртуальной АТС Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.Читайте также:
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.