Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Кто готов покупать?
08 ноября 2016 |
YouScan, сервис мониторинга социальных медиа, создал решение для автоматического поиска клиентов в социальных сетях, которое распознает покупательские намерения в сообщениях пользователей, что позволяет в автоматическом режиме находить потенциальных клиентов практически для любых отраслей бизнеса.
Разработанная технология определения интента - Intent Intelligence Technology (IIT) распознает покупательские намерения в сообщениях пользователей социальных сетей, что позволяет в автоматическом режиме находить потенциальных клиентов практически для любых отраслей бизнеса.
Как это работает?
Каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг. Спектр вопросов пользователей может быть разнообразным - от «Нужен репетитор по английскому» до «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам» или «Выбираю CRM систему для своего бизнеса, на что нужно обратить внимание?».
Intent Intelligence Technology полностью берёт на себя всю работу по поиску таких вопросов по заданной тематике, фильтрации спама и оценке интента, после чего все сообщения потенциальных клиентов в режиме реального времени показываются в личном кабинете пользователя YouScan. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях.
Работа IIT базируется на сложных алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в таких социальных сетях как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.
Алексей Орап, CEO YouScan: «Слово “лидогенерация” сегодня у всех на слуху, и компании постоянно осваивает новые инструменты для поиска и привлечения потенциальных покупателей. Разработанная нами технология позволяет быстро находить новых клиентов и не тратить время на ручной поиск, подбор ключевых слов, а также просмотр тысяч и тысяч спам-сообщений. В результате буквально одним кликом любой бизнес может получить постоянный входящий поток потенциальных клиентов, после чего менеджерам остается только связываться с авторами сообщений и предлагать свои услуги.
Мы провели тестирование системы с некоторыми нашими партнерами и выяснили, что при грамотном и своевременном ответе на вопрос потенциального клиента, конверсия в продажи может достигать 50%. Поэтому мы считаем, что наша технология будет востребована на рынке, поскольку борьба за клиента с каждым днем становится все ожесточеннее».
О YouScan:
YouScan – система мониторинга и анализа социальных медиа, которая позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. В 2016 году YouScan заняла первое место в рейтинге Adindex Technology Index по использованию среди систем мониторинга соцмедиа.
Запуск YouScan состоялся в 2009 году, а в 2014 году был запущен новый сервис Лидсканер, который помогает найти лиды (потенциальных клиентов) в социальных сетях. Intent Intelligence Technology уже сейчас применяется в работе этих двух сервисов.
Читайте также:
ВТБ и Т1 создали собственное решение для мониторинга строек из космоса
Качество воздуха в Нижегородской области проверят c помощью ИИ и IoT
ВТБ запустил инновационную технологию мониторинга объектов недвижимости
Начались испытания арктического комплекса мониторинга метеоусловий
Разработка «Росэлектроники» повысит эффективность мониторинга бортовых систем
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.