Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Казани запустили чат-бот для бронирования билетов, помогающий детям
03 ноября 2016 |
В Казани заработал чат-бот PassToBus – первый чат-бот для бронирования автобусных билетов, перечисляющий часть комиссии в благотворительный фонд.
PassToBus (@PassToBusBot) – общественно-полезный чат-бот в мессенджере Telegram, позволяющий искать и бронировать билеты на междугородные автобусы в России.
Инновационность нового социально ответственного сервиса заключается в следующем.
-
Простота и доступность билетов. Теперь поиск билетов не потребует установки дополнительных приложений и всегда доступен в привычном мессенджере. В легкой для понимания диалоговой форме чат-бот спросит, куда вам нужно добраться, и предложит оптимальный вариант.
-
Социальная ответственность. Впервые у россиян появилась возможность быстро бронировать билеты и помогать казанскому благотворительному фонду «Альпари». Покупая билет на автобус, каждый пользователь делает свой вклад, помогая нуждающимся детям. PassToBus переводит 5% от своей комиссии с билета в благотворительный фонд «Альпари», которые идут на помощь детям из малообеспеченных семей. Кроме того, каждому пользователю предлагается сделать добровольное пожертвование в дополнение к билету (от 0 до 300 р.). Помогать малообеспеченным детям никогда не было так просто.
Чат-бот создан Денисом Василенко – основателем сервиса Buy-ticket.ru (операционный партнер чат-бота PassToBus, резидент БИ ИТ-Парка г. Казань) и Демидом Рахматуллиным – разработчиком сервиса. Идея создания PassToBus впервые была представлена на «Чак-Чат хакатоне», проводившемся в Казани Теплицей социальных технологий в августе 2016 года.
«Сейчас в приложении можно найти более 500 рейсов на междугородные автобусы России. Мы работаем над расширением географии рейсов и улучшением их функционала на основании отзывов пользователей».
Денис Василенко, основатель сервиса Buy-ticket.ru
У модели, созданной в рамках чат-бота, есть большое будущее, считают в Теплице социальных технологий, при поддержке которой был создан чат-бот.
«Социальная составляющая, внедренная в бот, может стать эффективной моделью поддержки местных благотворительных и общественных инициатив. Мы надеемся, что PassToBus станет историей успеха в российской практике сервисной благотворительности».
Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий
Найти чат-бот PassToBus можно в магазине ботов Телеграмм или через поиск в самом мессенджере, используя его ник @PassToBusBot.
Читайте также:
МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом
Группа «Самолет» запустила ИИ чат-бот для проектировщиков
Заработал чат-бот «Поддержка промышленности Москвы»
Как россияне относятся к дипфейк-технологиям, умным чат-ботам и генераторам изображений
Чат-бот поможет проверить согласие на раскрытие налоговой тайны
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.