Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Банк «Открытие» перешел на виртуальные ресурсы «Сервионики»
31 октября 2016 |
Банк «Открытие» и компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») запустили совместный проект по созданию частного облака на базе ЦОД «ТрастИнфо» - одного из крупнейших российских дата-центров. Банк «Открытие» одним из первых в отечественной банковской отрасли перешел на облачную модель предоставления корпоративных ИТ-сервисов.
«Облачные
технологии только начинают свой путь в российской банковской сфере. С
переходом в облако мы выигрываем по важнейшему показателю – скорости
появления новых сервисов, позволяющих оптимизировать работу, сохранять
конкурентоспособность и соответствовать стратегии банка, нацеленной на
активный рост по всем ключевым направлениям бизнеса», — отметил
технический директор банка «Открытие» Давид Мартиросов.
Облачные
технологии позволяют сохранять высокие темпы роста бизнеса в
высококонкурентной среде, обеспечивая необходимую гибкость, скорость
развертывания пользовательских сервисов и снижение затрат на поддержку и
модернизацию ИТ-инфраструктуры. При этом банк «Открытие» стал одним из
новаторов в российском банковском секторе, перешедшим на виртуальные
ресурсы.
Вместо
содержания собственного парка серверного оборудования банк арендует
теперь около 160 виртуальных машин в высокозащищенной среде, развернутой
на мощностях дата-центра «ТрастИнфо», находящегося под управлением
компании «Сервионика». С точки зрения оптимизации затрат вместо
долгосрочных инвестиций в оборудование на перспективу увеличения
нагрузок банк оплачивает только фактически потребляемые ресурсы
провайдера и имеет возможность оперативно регулировать их необходимый
объем. Также в сфере ответственности «Сервионики» находятся техническая
поддержка и обеспечение безопасности данных, хранящихся на виртуальных
серверах, в соответствии с индивидуально разработанным SLA, учитывающим отраслевую специфику требований к защите информации.
«Мы
уверены, что проект по созданию частного облака для банка «Открытие»
даст импульс распространению облачных технологий в российской банковской
отрасли, позволяя финансовым организациям сочетать оптимизацию расходов
на ИТ с преимуществами сервисной модели – гибкостью, масштабируемостью и
клиентоориентированностью», — прокомментировал Алексей Резников,
ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика» (ГК
«Ай-Теко»).
Сотрудничество
«Сервионики» и банка «Открытие» длится свыше пяти лет. В 2011 году в
рамках стратегии развития банка, направленной на использование
преимуществ облачных технологий, оптимизацию ИТ-затрат и предоставление
сервисов как услуги, Сервисный центр ГК «Ай-Теко», на базе которого
позднее была создана компания «Сервионика», выполнил проект по
виртуализации приложений и рабочих мест для 4 000
пользователей-сотрудников банка. Он стал крупнейшим в России и СНГ,
реализованным на базе Citrix XenDesktop.
Согласно
исследованию Сnews Analytics, основные затраты отечественных банков в
сфере информатизации связаны с созданием собственных ЦОДов, хранилищ
данных, закупкой сетевого и коммуникационного оборудования. В целом же
использование частных облаков финансовыми организациями по всему миру
растет. По данным Gartner, к 2016 году более 60% транзакций в банковской
сфере будет осуществляться на базе облачных технологий.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.