Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Avaya определяет будущее унифицированных коммуникаций c новой платформой Avaya Equinox
25 октября 2016 |
Новое решение обеспечивает повседневные коммуникации во всех приложениях и браузерах на всех устройствах.
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением современных идей унифицированных коммуникаций. Решение предлагает оптимизированные мобильные инструменты для связи и будет доступно сотрудникам через приложения и браузеры, используемые ими в работе. Avaya Equinox предусматривает возможность адаптации и настройки в соответствии с профилем компании или с потребностями сотрудников посредством Avaya Breeze Client SDK. Платформа работает на настольных ПК и мобильных устройствах, а также может использоваться с самостоятельным полнофункциональным устройством Avaya Vantage.
Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, который снижает продуктивность работы и приводит к стрессовым ситуациям.
Поставщики технологий до сих пор пытаются свести всю инфраструктуру коммуникационных приложений и облачных сервисов в единую платформу для создания исключительного пользовательского опыта, что уже реализовано в Avaya Equinox. Ключевые особенности новой платформы включают в себя:
• Возможность мобильной работы – Сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, а также историю коммуникаций, которые сведены воедино, и моментально выполнять необходимые действия в одно касание. Оптимизированный для работы со всевозможными устройствами – мобильными телефонами, планшетами, настольными ПК, браузерами и устройствами Avaya Vantage – новое решение сохраняет в себе простоту, присущую мобильным технологиям, и при этом позволяет реализовать преимущества всего спектра вовлеченных устройств.
• Никаких загрузок файлов: совместная работа через браузер – Благодаря технологии WebRTC решение Avaya Equinox предусматривает возможность удобной совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки специальных плагинов. Благодаря этому, лучшему в своём классе инструменту, обеспечивающему возможность полноценной совместной работы через браузер, организации смогут избежать проблем, связанных с переходом от настольных приложений к веб-технологиям или при перемещении своих приложений в облако.
• Повышение производительности за счет интеллектуальных цифровых решений – Встраивайте коммуникационные возможности и средства для совместной работы Avaya Equinox в бизнес-процессы, в корпоративную среду или в любые бизнес-приложения. Создавайте и внедряйте уникальные решения для соответствия требованиям различных отраслей и обеспечьте своё лидерство на рынке. Ускоряйте создание цифровых интеллектуальных решений нового поколения с помощью единого для всех продуктов инструментария Avaya Breeze Client SDK и электронного магазина готовых дополнений Avaya Snapp Store. Устройство Avaya Vantage позволяет сразу начать работу с Equinox, при этом оно предусматривает возможность кастомизации с помощью Client SDK.
• Полнофункциональные голосовые и видео-коммуникации в формате HD с удобным доступом в любое время и в любом месте – Решение обеспечивает надёжные, защищенные и высококачественные голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удобным удалённым доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN соединений. Моментальный доступ с любых устройств ускоряет рабочие процессы, а сотрудники могут одновременно использовать несколько устройств.
• Продолжайте общение на любом устройстве с максимальной эффективностью – Единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам удобный доступ и позволяет отправлять сообщения коллегам в любой момент времени. Так, беседу, начатую с настольного ПК утром, можно продолжить днём на мобильном устройстве. Для более эффективной совместной работы сотрудники могут отправлять сообщения даже собеседникам, находящимся в данный момент не в сети. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут также в один клик позвонить собеседнику или организовать конференцию.
• Простые в использовании и эффективные унифицированные коммуникации – Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, которая поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Аудио-конференции с большим количеством участников, расширенные веб-конференции, мультимедийные видеоконференции с поддержкой HD оборудования от различных поставщиков, трансляции мероприятий с поддержкой до 100 тысяч пользователей – всё это в едином программном решении. Пользователи работают с единой учётной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать всего одно решение, что сокращает расходы и увеличивает эффективность.
Решение Avaya Equinox будет доступно по всему миру уже в 4 квартале 2016 года, при этом возможность организации расширенных конференций появится в 1-ом квартале 2017 года. Лицензирование будет осуществляться по количеству пользователей - либо на условиях подписки, либо с единовременной выплатой, а также с возможностью традиционной оплаты сервиса конференций по количеству одновременно участвующих пользователей.
Цитаты
«С самого начала под унифицированными коммуникациями понималось создание оптимизированного и дружелюбного, с точки зрения пользователей и ИТ, опыта взаимодействия, который позволяет быстро и без помех выполнять поставленные перед сотрудниками задачи. До сегодняшнего момента компаниям так и не удавалось интегрировать различные формы и методы взаимодействия в рамках единого потока коммуникаций. Решение Avaya Equinox полностью справилось с этой задачей , благодаря усилиям компании, обладающей своим особым видением, целеустремленностью и опытом, необходимыми для определения будущего унифицированных коммуникаций», – комментирует Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), старший вице-президент и генеральный управляющий Avaya Engagement Solutions
«Являясь первым в Северной Америке медицинским учреждением, которое полностью построено на идее использовании цифровых технологий, больница Humber River Hospital стремится постоянно повышать качество оказания медицинской помощи и обеспечивать положительные результаты лечения. Предоставление лечащим врачам, медсёстрам и ухаживающим за пациентами лицам возможности защищённого обмена сообщениями и коммуникаций – одно из условий для достижения поставленных целей. Мы рады оказаться в числе первых, кто использует новейшее решение Avaya Equinox, прекрасно встраивающееся в наши рабочие процессы. Мы верим, что за подобными коммуникационными решениями будущее здравоохранения.», – сказал Кевин Фернандес (Kevin Fernandes), директор по технологиям в подразделении технической и сервисной поддержки Humber River Hospital.
«Благодаря Avaya Breeze нам удалось с лёгкостью интегрировать и настроить коммуникационные потоки в Arrow Connect, программной платформе Arrow, разработанной для Интернета вещей(Internet of Things - IoT). Avaya Aura и Avaya Equinox позволяют нам создать решения, которые объединяют людей в контексте IoT приложений и помогают повысить продуктивность бизнеса в ряде отраслей, в том числе в сфере здравоохранения, производстве, при создании «умных» городов, а также розничной торговле», - отмечает Д-р Джефф Рид (Jeff Reed), директор по технологиям в Arrow Electronics Systems Integration.
«Сохраняющаяся тенденция дезорганизации рабочего пространства требует решений, которые изначально предусматривают поддержку мобильных технологий и обеспечивают безопасный и простой доступ к коммуникациям практически с любого устройства. Решение Avaya Equinox соответствует этим параметрам, но не ограничивается этим, и, кроме того, позволяет встроить решение в браузеры и бизнес-приложения. Avaya Breeze Client SDK предлагает все необходимые инструменты в едином решении, которое может быть кастомизировано в соответствии с конкретными задачами – для целой отрасли или для группы специалистов. Это, на самом деле, и лежит в основе унифицированных коммуникаций», - заявил Рич Костелло (Rich Costello), аналитик-исследователь компании IDC по вопросам унифицированных коммуникаций и программ для взаимодействия.
Читайте также:
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Назначен вице-президент Avaya в России/СНГ, Северной Европе и Израиле
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.