Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Navicon запустил облако для фармацевтических компаний
25 октября 2016 |
Системный интегратор Navicon запустил сервис Pharma Cloud — набор готовых аналитических и управленческих инструментов для фармацевтического бизнеса.
Под общим брендом системный
интегратор объединил развернутые в облаке Microsoft Azure продукты
собственной разработки: приложение для управления маркетинговыми
соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon
Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon
SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами
и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.
Сервисы
Navicon Pharma Cloud разработаны с учётом отраслевой специфики и
позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний
бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру.
Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft
Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения
бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на
покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного
обеспечения.
Navicon Pharma Cloud отличает
высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности
распределённых дата-центров корпорации Microsoft. Подключаясь к Navicon
Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от
экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят очистку и
консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные
сети.
«Фармацевтика — очень непростой и
высококонкурентный рынок. Работающим в этой отрасли компаниям необходимо
контролировать большое количество региональных представителей,
взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и
практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен
торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы,
внедрение и сопровождение которых обходится недёшево. Обладая
значительным опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в
облако свои наработки для автоматизации бизнес-процессов в
фармацевтических компаниях. Мы сделали акцент на наиболее востребованных
решениях в фармотрасли – повышающих эффективность маркетинга, продажи,
прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Navicon
реализовал более 50 ИТ-проектов для российских и международных
производителей медицинских препаратов. В число клиентов системного
интегратора входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed),
Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier,
Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек»,
«Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии и
аптечного рынка. Специализацией Navicon является внедрение сложных
информационных систем - ERP-решений, систем управленческого и
финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений,
CRM, портальных решений.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Спрос на решения для управления мастер-данными увеличился минимум на 20%
На рынке бизнес-аналитики останутся не все
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
«Гармония MDM» вошла в Реестр отечественного ПО
В «Ингосстрахе» разворачивают CRM-систему для физических лиц
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.