Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
LeEco вышла на американский рынок
24 октября 2016 |
LeEco стартовала на рынке США с прорывной моделью экосистемы и предлагает пользователям принять участие в разработке новой продукции.
19
октября 2016 года в САН-ФРАНЦИСКО компания LeEco официально объявила о
запуске на рынке США своих смарт-устройств: смартфонов, телевизоров,
смарт-велосипедов, устройств виртуальной реальности и автономных
электромобилей.
На презентации «Вдохновляя мир с LeEco»,
на которой присутствовало свыше 1700 гостей, компания
продемонстрировала возможности ориентированной на пользователя
экосистемы, состоящей из платформы, контента, приложений и целой линейки
смарт-устройств. При этом устройства премиального уровня продаются по
низким ценам, делающим их доступными для всех, а обратная связь
пользователей позволяет совершенствовать перспективную продукцию и
услуги.
«Мы
создали бизнес-модель, которая приведет нас в новую технологическую
эпоху – эру экосистем. Мы создаем прорывные устройства в нескольких
категориях и меняем парадигму, стирая границы между экранами и ломая
преграды между отраслями, при этом повышая ценность нашей продукции и
услуг как для пользователя, так и для отраслей в целом», - говорит Цзя
Юэтин, основатель и председатель LeEco.
«Мы считаем, что будущее за едиными экосистемами, позволяющими получать
удовольствие от просмотра контента на различных устройствах,
предлагаемых по доступным ценам. Этот подход лежит в основе глобального
расширения нашей компании», - говорит Ричард Рен, президент LeEco
в Северной Америке. «Развивая успех, достигнутый нами в Китая, в
прошлом году мы вышли на рынок Индии, в сентябре этого года – на рынок
России. Сегодня мы объявляем о выходе в США».
В рамках программы UP2U LeEco
предоставляет пользователям возможность принимать участие в развитии
экосистемы и создании следующего поколения продукции и услуг LeEco. Пользователи делятся со специалистами LeEco
своими отзывами в рамках тестирования, в социальных сетях, через
приложения, установленные на устройствах, а также на специализированных
мероприятиях, а их комментарии направляются в Центр пользовательского
опыта (UEC)
и группам исследователей и разработчиков. На основе собранных данных
формируются программы обновления устройств и создается перспективная
продукция.
Контент всегда был в основе представления LeEco о будущем. С момента создания компании в 2004 году LeEco
собрала в своей библиотеке более 5000 кинофильмов и 100 000 серий
телесериалов. Ежедневно аудитория зрителей в Китае насчитывает более 50
млн. человек.
В США LeEco заключила соглашения о сотрудничестве с лучшими провайдерами контента в рамках развития платформы eui, в том числе с Lionsgate, MGM, Showtime, Vice Media, Awesomeness TV, A+E. Еженедельно участниками программы сотрудничества становятся новые провайдеры.
На презентации в США LeEco представила сразу несколько новых продуктов.
Le Pro3 – флагманский телефон LeEco,
сочетающий передовой дизайн, мощную начинку и уникальные возможности
доступа к контенту. Телефон оснащен экраном 5,5 дюймов, защищенным Corning Gorilla Glass, в полированном металлическом корпусе с закругленными краями (2.5D). Аудиосистема телефона также соответствуют премиальным требованиям – двойные колонки, эффекты surround с использованием процессора Dolby Atmos, а также технология непрерывного цифрового аудио без потерь (CDLA). Быстродействие Le Pro3 обеспечивается мощным процессором Qualcomm Snapdragon 821, продолжительная работа на одном заряде – батареей емкостью 4070 мА/ч. Le Pro3
также оснащен основной камерой 16 МП для съемки ярких фотографий,
панорам и видео в формате 4К, а также камерой для селфи с матрицей 8 МП.
Цена на рынке США – 399 долларов.
Le S3 поднимает
ставки в «игре мобильников» благодаря лучшим в своем классе
аудиосистеме, процессору, передней и задней камерам. Смартфон отличается
элегантным цельнометаллическим корпусом и оснащен экраном 5,5 дюймов.
Мы не пошли на компромиссы и в отношении производительности: телефон не
имеет конкурентов в своей категории благодаря процессору Qualcomm Snapdragon
652. Камеры также превосходят все ожидания: основная оснащена матрицей
16 МП, камера для селфи – 8 МП. Причем в качестве кнопки спуска можно
использовать интеллектуальный и чувствительный сканер отпечатков
пальцев. Le S3 сочетает возможности CDLA и Dolby Atmos, и поставляется в комплекте с наушниками CDLA Type-C. Можно наслаждаться аудио, сразу же достав телефон из коробки. Смартфон будет доступен в США на LeMall.com c 2 ноября по цене 249 долларов.
Интернет-телевизоры ecoTV
Телевизоры LeEco,
независимо от размера экрана, являются лидерами на рынке смарт-ТВ в
Китае. За три года их продажи составили более 7 млн устройств.
uMax85,
настоящий домашний кинотеатр отличается от других моделей экраном
диаметром 85 дюймов в тонком корпусе с высокотехнологической начинкой
включая матрицу Full Array – лучшую в отрасли, имеющую 448 зон активного затемнения, обеспечивающую воспроизведение HDR и Dolby Vision™ с применением технологии Fluid Motion 1920. Телевизор оснащен аудиосистемой Harmon Kardon. Продажа uMax85 в США начинается 2 ноября по цене всего 4999 долларов.
Телевизоры серии Super4 X сочетают
превосходный дизайн, лучшие технологии и тонкий корпус из алюминиевых
сплавов, с едва заметной рамкой. Диагональ экрана: 43, 55 и 65 дюймов.
Предусматривается воспроизведение видео HDR. На телевизорах установлены колонки Harman Kardon, 3 Гб ОЗУ и устройство хранения размером 32 Гб. Телевизоры серии Super4 X можно приобрести по следующим ценам:
- 43 дюйма – 649 долларов, 3 месяца бесплатного участия в программе EcoPass,
- 55 дюймов – 899 долларов, 12 месяцев бесплатного участия в программе EcoPass,
- 65 дюймов –1399 долларов, 12 месяцев бесплатного участия в программе EcoPass.
Руководители LeEco также рассказали, какими будут экраны будущего – велосипеды, устройства виртуальной реальности и автономные электромобили.
Компания представила единственный в своем классе велосипед LeEco Super Bike, смарт-велосипед с ОС Android,
обеспечивающий безопасность, подключение к интернету и оснащенный
системой интеллектуального вождения. Это единственный смарт-велосипед,
безопасность которого на дороге обеспечивается габаритными лазерными
огнями. На велосипеде имеется сканер отпечатков пальцев, умный замок,
двуканальное радио, а также система датчиков и управления
электроэнергией.
Шлем виртуальной реальности ExploreVR обеспечивает погружение пользователя в трехмерный мир игр, приложений, кино и телешоу. В качестве экрана используется телефон LeEco.
Шлем воспроизводит контент в пространстве виртуальной реальности с
охватом 360 градусов. Разработка контента осуществляется инженерами LeEco с использованием библиотеки Snapdragon VR SDK.
Специалисты LeEco
также показали, как будет выглядеть будущее автомобильной отрасли.
Американская аудитория впервые увидела автономный электромобиль LeSEE Pro. Специалисты компании познакомили аудиторию с инновационной концепцией электромобиля LeSEE,
сочетающей в себе элегантный дизайн и высокие характеристики с
преимуществами электромобиля, в частности, интеллектуальной системой
индуктивной зарядки. Оборудование электромобиля предусматривает машинное
обучение для распознавания лиц и эмоций водителя и пассажиров, статуса
систем и особенностей маршрута.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
Cloud.ru открывает набор в стажерские программы для фронтендеров и тестировщиков
Яндекс и ИТМО открыли онлайн-магистратуру для разработчиков
Популярность методологии Agile в России растет
Льготные кредиты могут ограничить проектами на основе отечественных разработок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.