Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
АШАН Ритейл Россия оптимизирует HR-процессы для 42 500 сотрудников на базе SAP HCM
24 октября 2016 |
SAP и MOLGA Consulting разработают единую централизованную систему управления персоналом одной из крупнейших в России торговых сетей АШАН Ритейл Россия. Проект будет реализован на базе решения SAP HCM.
Цель проекта — построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. С внедрением SAP HCM компания планирует повысить лояльность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах. Кроме того, решение позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности.
«Отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. При этом главное богатство нашей компании — люди, ведь счастливый сотрудник делает счастливым покупателя. Мы рассчитываем, что SAP HCM станет удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать наши потребности в области управления персоналом», — рассказала директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Ольга Афанасьева.
«Объединение разрозненных процессов и данных в централизованную систему существенно упрощает работу, снимает технические ограничения и дает возможность сосредоточиться на задачах, направленных на развитие бизнеса, — подчеркнул заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков. — Это первое внедрение SAP в сети АШАН Ритейл во всем мире. Cистема SAP HCM будет доступна 42 500 сотрудникам всех форматов и каналов магазинов российской сети: гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома».
«Мы совместно с АШАН Ритейл Россия и SAP прошли долгий путь выбора новой системы управления персоналом, определения оптимальных подходов к выполнению проекта ее внедрения. В конкурентной борьбе нам удалось доказать преимущество предлагаемого решения, — отметил партнер MOLGA Consulting, Сергей Никитин. — Перед нами стоит амбициозная задача — к концу 2017 года запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах компании. Особенность решения, которое нам предстоит реализовать, в том, что оно включает не только новые технологические решения SAP, но и сервисы самообслуживания, которые позволят вовлечь сотрудников в использование системы».
Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.