Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
TeamViewer обеспечивает интеграцию с ведущей мировой платформой CRM и обслуживания клиентов
18 октября 2016 |
Мощные функции удаленного управления расширяют возможности служб поддержки пользователей.
Компания TeamViewer, один из первых в мире поставщиков ПО для удаленного управления устройствами и совместной работы, объявила об интеграции своего приложения для удаленного управления с платформой Salesforce Service Cloud.
Используя Salesforce Service Cloud, сотрудники служб поддержки могут предоставлять клиентам более быстрое и эффективное обслуживание по нескольким каналам, включая Интернет, электронную почту и мобильные устройства. Благодаря интеграции с TeamViewer клиенты Service Cloud могут инициировать сеанс удаленного управления непосредственно из консоли агента Salesforce, что позволяет сотрудникам службы поддержки подключиться к устройству пользователя и быстро решить потенциальную проблему. После закрытия сеанса все соответствующие сведения будут храниться и отображаться в описании данного случая обращения. Благодаря этим новым функциям ИТ-специалисты могут также удаленно предоставить рекомендации, если пользователю требуется помощь в работе с устройством. Сеансы с рекомендациями могут быть записаны и сохранены для дальнейшего использования при обучении сотрудников.
Приложение TeamViewer доступно в Salesforce AppExchange и может использоваться с соответствующими лицензиями. Пользователям Salesforce достаточно просто загрузить это решение, чтобы расширить охват своих служб поддержки, сократить время решения проблем и повысить удовлетворенность своих клиентов. Все действия выполняются на том же экране без необходимости запуска или настройки еще одного приложения.
«Компания Salesforce — мировой лидер в области CRM-систем. Уже одно это дает повод гордиться данным проектом по интеграции, — сказал Андреас Кёниг (Andreas König), исполнительный директор TeamViewer. — Кроме того, это партнерство подчеркивает наше стремление значительно расширить свое присутствие и работать с клиентами на уровне предприятий, включая малый и средний бизнес».
Читайте также:
TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии
SIMETRA поможет развитию транспортной системы Узбекистана
Подрядчик Генштаба по высоким технологиям оказался под угрозой банкротства
«МегаФон» проведет глобальную модернизацию транспортной сети
Telecom Биржа вложила 2 миллиона долларов в модернизацию собственной сети
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.