Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В России запускается сервис по получению авиакомпенсаций
14 октября 2016 |
Онлайн-сервис Compensair.com помогает получить до 600 евро компенсации, если ваш рейс задержали или отменили.
Основатель и генеральный директор Роман Гильманов говорит, что сервис помогает людям, чей рейс был задержан или отменен, законно получить компенсацию от авиакомпании в размере до 600 евро на каждого пассажира: «Пользователю нужно всего лишь ввести информацию о рейсе в форму на сайте www.compensair.com, за пару минут мы посчитаем размер компенсации и примем заявку в работу. Далее мы возьмем на себя всю претензионную и судебную работу, а после – перечислим пассажиру компенсацию за вычетом нашей комиссии в 25%».
Мировой
рынок в сфере авиакомпенсаций сформировался в 2005 году, когда
получение компенсаций стало возможным по закону. Compensair работает в
рамках законодательства ЕС, поэтому принимает заявки по всем рейсам
европейских авиакомпаний и рейсам любых авиакомпаний с вылетом из
Европейского Союза. Так, компенсацию можно получить, если рейс задержан
более чем на 3 часа, отменен без предупреждения или пассажиру отказали в
посадке (овербукинг – от англ. overbooking). Согласно статистике Eurostat, в
Европу и из нее каждый год совершает перелет около 900 млн человек. Из
них примерно 0,75% пассажиров сталкиваются с задержкой рейсов более 3
часов, которые подлежат выплате компенсации. При среднем размере
компенсации в 400 евро ежегодная сумма компенсаций может достигать 2,7
млрд евро. Срок давности возмещения компенсации за задержку или отмену
рейса может составлять до 6 лет.
«В нашей практике был случай, когда пассажир несколько лет назад летел с
супругой из Лондона в Москву известной британской авиакомпанией. Их
рейс задержали в Лондоне на 3,5 часа по вине авиакомпании. Этой весной
он оставил заявку на нашем сайте, мы подсчитали размер компенсации, на
которую он может рассчитывать, и начали работу. Спустя пару месяцев
нашей работы мы перечислили ему 600 евро (800 евро минус комиссия нашего
сервиса в 25%) компенсации за двоих пассажиров. Наш клиент сделал всего
лишь две вещи: заполнил данные о рейсе на нашем сайте и получил
деньги», – отмечает Роман Гильманов.
Compensair сотрудничает с юристами из Европы и России. В Европе компания привлекает юристов в тех случаях, когда необходимо подавать иск в суд. Например, на данный момент готовится дело для судебного разбирательства в Латвии. А недавно Compensair получил положительное решение суда в Нидерландах.
Сервис Compensair.com работает по модели “No win no fee” – пассажиры ничем не рискуют, сервис удерживает комиссию в момент перечисления денег пассажиру, после возмещения компенсации у авиакомпании. Если сервису не удается добиться компенсации, пассажир не оплачивает услуги Compensair.
В режиме бета-тестирования сервис работает с весны 2016 года. Уже сейчас Compensair успешно работает более чем со 100 авиакомпаниями. Проект развивается на собственные средства основателей. Большая часть клиентов – это русскоязычные пользователи, но сервис активно выходит на рынки Восточной Европы и Азии.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.