Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений
14 октября 2016 |
По результатам исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°, проведенного компанией Prosense, 99% российских туроператоров готовы использовать виртуальную реальность в своей работе. Туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности.
По результатам исследования компания Prosense определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ – «В ближайшие пару лет».
«Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense.
Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением.
Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50.
При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам.
Компания Prosense специализируется на производстве профессионального
видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной
реальности.
Читайте также:
ОДК внедряет VR-технологии для обслуживания индустриальных двигателей
ПИК внедряет инновационные программы в школы
В Тимирязевской академии открыли VR-лабораторию
Nikolskaya Gallery развивает XR на российском арт-рынке
Эксперты представили прогнозы об использовании технологий в повседневной жизни
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.