Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Samsung остался самым продаваемым среди "больших" ТВ
03 августа 2016 |
Компания JD Power обнародовала данные своего ежегодного рейтинга телевизионных производителей, который составляется на основании того, насколько владельцы удовлетворены её использованием. По итогам 2016 года Sony смогла потеснить Samsung с лидерского места, которая та занимала в сегменте телевизоров с небольшой диагональю экрана: менее 50 дюймов. Общая оценка Sony в этом продуктовом сегменте составила 843 из 1000 баллов.
Тем временем Samsung сохранила первое место среди вендоров в сегменте ТВ с диагональю более 50 дюймов, где набрала 859 баллов. Интересно, что, как выяснилось, пользователи ТВ с большим экранов в целом оказываются более довольны покупками: 845 пунктов против 812.
Среди опрошенных ТВ-владельцев отмечается рост проникновения «умной» телевизионной техники: в сегменте от 50 дюймов и более оно составило 80%, в сегменте небольших телевизоров с диагональю до 50 дюймов – 59%. Примерно четверть (27%) среди тех, кто купил ТВ с большим экраном выбрали закругленный экран как форма-фактор (в «младшем» сегменте – 17%). Более половины, или 52%, среди покупок ТВ с большим экраном пришлось на Ultra HD технику, а вот в сегменте до 50 дюймов таких моделей двое меньше – 25%.
В контенте прогнозов Ассоциации пользовательских технологий (Consumer Technology Association, CTА) эти цифры пока выглядят более реалистично. CTA, в частности, прогнозирует, что 2016 год станет решающим в развитии экосистемы 4K/Ultra HD TV, в частности драйвером будет являться появление новой технологии HDR. По прогнозам CTA, поставки 4K/Ultra HD мониторов достигнут в 2016 году 15 млн единиц техники (рост на 105% год к году), а выручка вендоров достигнет 12,9 млрд долл, увеличившись на 69%.
Также в CTA считают, что бурными темпами будет прирастать сегмент 4K/Ultra HD Blu-ray плееров: всего их будет продано в 2016 году около 700 тыс. штук на сумму 63 млн долл. Тен не менее, пока техника с поддержкой 4К на порядок дороже аналогов, которые не поддерживают этот формат. А, согласно опросу JD Power, среди покупателей ТВ с диагональю до 50 дюймов для 67% цена устройства является решающим фактором выбора, в сегменте более 50 дюймов – для 55% покупателей.
В целом в CTA прогнозируют, что по итогам 2016 года рынок телевизионной техники продемонстрирует результаты, примерно сопоставимые с предыдущим годом. Продажи устройств достигнут 39,7 млн единиц техники (-1%), а выручка производителей будет равняться примерно 20 млрд долл (+3%). Лидирующей технологией останется LCD: всего будет продано 38,9 млн таких устройств (-1%) на сумму 19,2 млрд долл (+2%). Ключевыми точками роста рынка названы 4К, smart TV и сегмент устройств с большой диагональю экрана.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.