Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернет не отпускает даже на отдыхе
01 августа 2016 |
Россияне не склонны делать перерыв от соцсетей во время отпуска. По данным исследования Momondo, сознательно делают паузу меньше трети отпускников. Остальные предпочитают "быть в курсе".
Исследование momondo проводилось в 2016 году. В опросе приняли участие порядка 2 тыс. респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Выяснилось, что 29% из них сознательно делают «интернет-перерыв», а чуть больше четверти (26%) - неосознанно. При этом 25% наших соотечественников не заходят в период отпуска в социальные сети, так как просто не имеют такой возможности, а 8% – поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.
Большинство из тех, кто продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитает российские сайты – «Вконтакте» (65%) и «Одноклассники» (40%). У зарубежных сетей постоянных пользователей несколько меньше - Instagram (22%) и Facebook (21%). Также небольшим спросом у соотечественников пользуются Mail (20%), WhatsApp (17%), Google+ (13%) и Twitter (+12%). В появившийся чуть больше года назад Periscope заходят лишь 2% респондентов, а на такие сервисы, как Pinterest и Tinder – по 1%. Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян, участвовавших в опросе.
Кроме того, специалисты Momondo исследовали поведение россиян в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 30% респондентов пишут новые посты, 34% предпочитают делиться фото, а 12% – загружать видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Никаких обновлений не делает 37% наших соотечественников.
Опрос проводился не только в России, но еще в 19 странах: Австрии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Китае, Германии, Дании, Испании, Финляндии, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швейцарии, Швеции, Турции, Великобритании, США. Всего в нем приняло участие около 30 тысяч человек. И самыми склонными к литературному творчеству в соцсетях во время отпуска оказались англичане (58%). А «фотографов» и любителей видеоконтента больше всего нашлось среди турков (69% и 31% соответственно).
Самыми зависимыми от соцсетей были названы финны: 29% из опрошенных жителей Финляндии ни разу не делали перерыв в их использовании в период отпуска.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
Продемонстрирована работа защищенных мессенджеров для гаджетов на Android и «Авроре»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.