Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новое комплексное решение для банков на базе системы распознавания лиц
14 июля 2016 |
Российская компания Вокорд представляет новый подход к созданию комплексных решений для банковского сектора. Такие решения сочетают в себе передовые возможности технологий биометрического распознавания лиц и ключевых элементов ИТ-инфраструктуры финансовых организаций разного масштаба.
Новое решение для финансовой отрасли, созданное в компании Вокорд, легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру кредитных организаций и, по сути, является пионером нового класса интеллектуальных продуктов, решающих комплексные задачи разного назначения и уровня сложности. В частности, собственная технология (на нейронных сетях) дистанционного биометрического распознавания лиц, реализованная в продукте VOCORD FaceControl, открывает новые горизонты сегментирования и продвижения банковских продуктов, предотвращения финансового мошенничества; играет большую роль в усилении имиджевой составляющей бренда.Как известно, в банковском секторе задачи разделены на несколько уровней: обеспечение безопасности финансовых процессов (подтверждение личности при совершении банковских операций и оплат), повышение качества обслуживания, оптимизация внутренних бизнес-процессов, обеспечение безопасности объектов и другие. Новый подход позволяет решать все эти задачи комплексно.
Отметим, что впервые на российском рынке система дистанционного биометрического распознавания лиц VOCORD FaceControl интегрирована с CRM-системой банка (в ней хранится информация обо всех клиентах, когда-либо обращавшихся в кредитное учреждение). В дальнейшем, при каждом посещении любого из офисов банка клиентом, дистанционная биометрическая система VOCORD FaceControl его распознает и выведет соответствующую информацию на монитор сотрудника банка. Таким образом, клиентам станут доступны дополнительные виды сервисов и значительно ускорится их обслуживание.
Очень важно, что дистанционная биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl – это не только способ идентификации клиента по уникальным характеристикам, но и новый эффективный инструмент противодействия кредитному мошенничеству. Так, личность клиента подтверждается практически мгновенно, и система выдаёт полную информацию о его кредитной истории. Соответственно, сотрудник банка может оперативно и быстро проверить заёмщика и выявить клиента с плохой кредитной историей.
В настоящее время идет постепенное формирование единой базы для всех кредитных организаций, работающих в России. В этой связи еще раз напомним, что система VOCORD FaceControl имеет неограниченную масштабируемость по ёмкости базы и территориальному применению. При этом решение универсально и может применяться во всех офисах банков, обслуживающих клиентов на территории страны.
«Новейшие интеллектуальные технологии всегда были востребованы банковским сектором. Сегодня этот тренд не только сохраняется, но и получает развитие, поскольку все более широкое распространение получают новые банковские продукты, такие как интернет-банкинг, например. Разработка нашей компании в области дистанционного биометрического распознавания лиц VOCORD FaceControl становится ключевым элементом построения бизнес-структуры более высокого уровня. Применение технологий интеллектуального видеонаблюдения и распознавания лиц в банковском секторе может помочь в решении довольно широкого спектра задач, начиная с противодействия мошенникам и заканчивая маркетинговыми и имиджевыми преференциями», – рассказал генеральный директор компании Вокорд Тимур Векилов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.