Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Идентификация пользователей как маркетинговый инструмент
06 июля 2016 |
Расширенные возможности нового сервиса Гарс Телеком по авторизации пользователей Wi-Fi превращают процедуру идентификации пользователей, предписанную законодательством РФ, в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.
Расширенные возможности нового решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.Потребность в создании продукта была вызвана изменениями в российском законодательстве. С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов Гарс Телеком - деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения.
Специализированное программно-аппаратное решение Гарс Телеком SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.
При этом решение SMS2WIFI обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам Гарс Телеком доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.
Другая черта продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система SMS2WIFI хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами заказчиков, что позволит клиентам Гарс Телеком лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.
«Необходимость обязательной авторизации пользователей – не повод отказываться от бесплатного Wi-Fi, ставшего привычным инструментом привлечения и удержания аудитории уже не только для предприятий HoReCa, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Благодаря маркетинговым возможностям продукта SMS2WIFI инвестиции предприятий в организацию беспроводного доступа становятся более осознанными и экономически привлекательными».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.