Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» централизует обслуживание клиентов
04 июля 2016 |
«МегаФон» запускает Общий центр обслуживания в Самаре, который возьмет на себя решение типовых рабочих процессов оператора. Экономия компании после выхода проекта на полную мощность составит более 470 миллионов рублей в год.
Целями создания Общего центра обслуживания (ОЦО) являются повышение эффективности и управляемости бизнеса, а также перенаправление сотрудников на решение более сложных задач за счет передачи в ОЦО типовых бизнес-процессов: ведения учета и отчетности, финансового контроля и казначейства, передачи части функций управления персоналом, планирования и сопровождения заказов, администрирования дебиторской задолженности и поддержки операций корпоративного бизнеса.Общий центр обслуживания выделен в отдельную структуру и будет заниматься поддержкой рабочих процессов всех филиалов, а также дочерних компаний «МегаФона». С июля в ОЦО на обслуживание переходит Поволжский филиал, а до конца 2016 года – Столичный филиал. Все остальные филиалы и дочерние компании будут переведены на обслуживание в ОЦО до конца 2017 года.
В 2018 году проект выйдет на полную мощность. Экономия от внедрения новой структуры составит более 470 миллионов рублей в год за счет централизации, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат на их сопровождение. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдет в новую структуру из подразделений компании.
«Большинство Общих центров обслуживания, работающих на сегодняшний день в России, являются монофункциональными. Основываясь на лучших зарубежных практиках, мы пошли по собственному пути, создав ОЦО, который консолидирует поддержку сразу нескольких разноплановых функций. Это масштабный проект, который позволит нам, помимо экономической выгоды и помощи в реализации кадрового потенциала, повысить управляемость бизнеса», - говорит Любовь Стрелкина, руководитель ОЦО, директор по отчётности и главный бухгалтер компании «МегаФон».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.