Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Разработана система резервирования сети для пользователей выделенных серверов
29 июня 2016 |
Специалисты компании «Миран» разработали техническое решение, которое позволит пользователям выделенных серверов размещать в дата-центре также и резервное оборудование.
Для использования одинаковых IP-адресов на серверах, размещённых в двух независимых ЦОД «Миран», настраивается динамический протокол маршрутизации по OSPF. Такая система резервирования сети – уникальный продукт на рынке. Основные преимущества – моментальная синхронизация данных, оперативное решение вопросов, взаимодействие с одним поставщиком.Система резервирования сети работает следующим образом: клиент разворачивает основное оборудование в одном ЦОД «Миран», а резервное – во втором. Оба дата-центра имеют полностью независимую друг от друга инфраструктуру и объединены сетью передачи данных на базе собственных оптических линий связи с резервированием на основных участках. Главная задача – использовать для серверов клиента одни и те же IP-адреса. Для этого специалисты «Миран» решили настроить динамическую маршрутизацию по протоколу OSPF: блок адресов, выданных клиенту, «анонсируется» либо с одной площадки, либо с другой, куда и отправляется трафик. «Помимо независимого доступа в Интернет мы сделали прямое соединение между серверами клиента для синхронизации данных на обеих точках. Внутри этой локальной сети клиент настраивает протокол резервирования шлюза VRRP», – рассказывает Максим Смирнов, системный администратор «Миран».
Большинство клиентов коммерческих ЦОД нуждается в повышении отказоустойчивости сервисов. Для этого они либо размещают основное и резервное оборудование в разных ЦОД, теряя в скорости синхронизации, либо используют механизм roundrobin, когда при каждом новом запросе клиент попадает на следующий сервер и так по кругу. «Эти варианты не подходят для сервисов, которым требуется высокий уровень доступности, или где данные постоянно изменяются: их бы пришлось постоянно синхронизировать. Допустим, электронная почта так может работать, а вот мессенджер – навряд ли, – комментирует Юрий Гущин, руководитель отдела продаж «Миран». – Реализованное в дата-центрах «Миран» решение позволит сетевым ресурсам клиента работать без задержек и оставаться в сети 24/7/365».
По словам Юрия Гущина, подобная система – редкость на петербургском рынке. Помимо моментальной синхронизации и минимизации риска сбоев на сайте, преимуществом для клиентов является взаимодействие с одним поставщиком, который контролирует работу всех серверов и оперативно решает вопросы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.