Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Онлайн-консультант начинает работу на сайте Tele2
23 июня 2016 |
Tele2 запускает сервис поддержки на региональных сайтах дальневосточного подразделения компании.
Новый сервис позволит получить консультацию на сайте в режиме онлайн. Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка» и кликнуть на всплывающее диалоговое окно «Задать вопрос» в правой части экрана, где он сможет начать диалог с представителем компании. Сотрудники Tele2 максимально быстро и полно ответят на вопросы абонента, помогут ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от то го, в какое время суток он обратился за консультацией.Николай Белогубец, коммерческий директор дальневосточного макрорегиона Tele2: «Компания стремится предоставлять абонентам сервис высокого уровня, в том числе внедряя различные мультиканальные формы обратной связи. Техническую поддержку клиентам сотрудники оказывают в call-центре, в мессенджере Telegram, по электронной почте, а теперь еще и в специальном веб-чате на сайте Tele2. Запуск нового канала для обслуживания абонентов – это часть большого проекта по развитию «Скорой абонентской помощи». Мы стараемся сделать обслуживание максимально удобным для клиентов, расширяя набор каналов, в которых они могут задать любые вопросы и получить квалифицированную консультацию».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
T2 и T1 объявили о сотрудничестве в сфере безопасной обработки данных
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
«Ростелеком» и «Автодор» построят вышки сотовой связи вдоль автотрасс
Tele2 завершила модернизацию сети на всей инфраструктуре московского метро
Денис Лысов занял пост директора макрорегиона «Москва» Tele2
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.