Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» предлагает домашние тарифы в поездках по Абхазии
20 июня 2016 |
Абоненты «МегаФона», выезжающие на отдых в Абхазию, теперь смогут значительно сократить расходы на мобильную связь во время путешествия. При подключении новой опции «В Абхазии как дома» все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона.
Число россиян, выбирающих курорты Абхазии для летних отпусков, растет год от года. Количество абонентов «МегаФона», отдыхающих в Абхазии в период с 1 до 10 мая 2016 года, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специально для них в начале отпускного сезона «МегаФон» предложил опцию «В Абхазии как дома». Абоненту достаточно подключить ее единожды, отправляясь в путешествие, и на всем протяжении отпуска он может звонить, писать SMS и пользоваться мобильным интернетом на тех же условиях, что и в своем регионе.«Абхазия уже не первый год входит в пятерку самых популярных туристических направлений, а за последнее время число желающих посетить этот гостеприимный край резко возросло. С новой опцией абоненты-путешественники смогут свободно загружать карты, прокладывать маршруты, делиться красивейшими фотографиями Нового Афона или озера Рица и оставаться на связи с родными, не боясь лишних трат. Как дома», - прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Подключить опцию «В Абхазии как дома» могут абоненты всех тарифных планов, включая корпоративные. Стоимость подключения составляет 30 рублей, абонентская плата - 30 рублей в сутки.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.