Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Вендинговые автоматы в России станут умнее
15 июня 2016 |
«Интернет вещей» позволит традиционным автоматам выйти за пределы простой выдачи товаров, предлагая покупателям интерактивный пользовательский опыт, а операторам и владельцам брендов – использование аналитики данных и облачных сервисов.
Согласно отчету J’son & Partners Consulting, в 2015 году российский рынок вендинговых автоматов в денежном выражении упал на 23,5 % по сравнению с 2014 годом. В 2016 году ввиду сложной экономической ситуации в России ожидается продолжение спада рынка. Наибольший вклад в это падение внесет уменьшение спроса на сложные вендинговые автоматы. Однако в 2018 году объем рынка уже превысит докризисные показатели, а в 2020 году объем рынка в денежном выражении составит порядка 27,6 млрд рублей.![](/data/2016/06/15/1237783295/20160610133120-1376.jpg)
Вендинговые автоматы в настоящее время проходят цифровую трансформацию, связанную с общемировым трендом к подключению устройств к Интернету. Повышение уровня урбанизации и сопутствующее увеличение человеческого трафика в публичных местах ведут к укреплению экономического обоснования для применения умных вендинговых автоматов, которые имеют связь с внешним миром.
Аналитики отмечают, что в России сильнее развит рынок автоматов по приготовлению кофе и разливных автоматов, в то время как сегмент автоматов, предлагающих товары в твердой упаковке, имеет перспективы для роста. Исходя из этого, основной фокус исследования направлен на технически сложные автоматы, предлагающие товары в твердой упаковке, то есть товары, отличные от кофе, разливных напитков, сыпучих товаров и т. п.
Основными драйверами развития рынка вендинга в России на ближайшие годы будут являться:
- переход к западному формату мелкорозничной торговли (изменение ассортимента и внешнего вида торговых точек, выход мелкой розницы из теневого сектора);
- развитие технологий автоматизированной торговли, делающих такой способ продаж более привлекательным и простым для потребителей;
- низкая насыщенность рынка вендинга в целом.
Читайте также:
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
В России утверждён стандарт протокола связи для интернета вещей
С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.