Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Челябинский бизнес перенес обслуживание клиентов в облака
09 июня 2016 |
По итогам первого квартала 2016 года число пользователей облачных сервисов МТС в бизнес-сегменте Челябинской области увеличилось в три раза в годовом исчислении. Наиболее востребованными оказались услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество обслуживания клиентов.
Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Южного Урала стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «МТС Коммуникатор», которая помогает организовать прием и рассылку большего объема SMS с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в шесть раз. Также популярными сервисами стали «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос с 2,5 и 1,8 раз соответственно.Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится около 60% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (12%), общественное питание (10%), здравоохранение (8%), финансовые услуги (7%) и другие (3%).
«Наш опыт подтверждает, что с каждым годом все больше компаний Южного Урала отдает предпочтение простым и доступным инновационным сервисам для решения повседневных задач. Сегодня уже более чем каждый второй наш корпоративный клиент в Челябинской области использует не просто услуги мобильной или фиксированной связи, а комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных. Особый спрос мы видим на «облака». Главной причиной тому является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировал коммерческий директор МТС в Челябинской области Андрей Елизаров.
Услуга «Бесплатный номер 8-800» представляет многоканальный номер, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров.
Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.
Услуга «МТС Коммуникатор» является решением для налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. Позволяет организовать отправку и прием большого объема SMS от клиентов и партнеров, а также получение данных с телематических устройств в максимально удобном формате.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
«DатаРу Облако» разместит свою серверную инфраструктуру на площадке IXcellerate
Расходы на облачную инфраструктуру ЦОДов за год выросли примерно на треть
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.