Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» улучшил качество жизни людей с нарушением слуха в Удмуртской республике
03 июня 2016 |
Сотни обращений зафиксировала диспетчерская служба помощи инвалидам с полной и частичной потерей слуха в Удмуртии. За первые полгода работы услугой воспользовался каждый второй неслышащий житель региона.
Услугами региональной телефонной диспетчерской службы чаще всех пользуются глухие, проживающие в городе Ижевске, Глазове и Сарапуле. Значительная часть обращений приходит от жителей Ижевска в возрасте от 22 до 55 лет, однако за время существования проекта круг пользователей службы расширился. Сотрудники службы отмечают, что чаще всего жители Удмуртии связываются с диспетчером при помощи видеозвонка (45%), через SMS (20%), интернет-мессенджеры (20%) и только 15% – через личный визит.По статистике, самый популярный запрос – это консультация с медицинскими учреждениями. Кроме того, инвалиды по слуху обращаются к диспетчерам с целью проконсультироваться по правовым, жилищно-бытовым и семейным проблемам, а также по вопросам социальной защиты (пенсии, пособии, льготы, устройство детей в детские сады, школы, вузы) и социально-средовой реабилитации инвалидов (средства телекоммуникационного обслуживания, специальные телефонные аппараты, обеспечение бытовыми приборами, сурдо- и другими средствами, необходимыми для социальной адаптации). Особую популярность в последнее время приобрел вопрос о том, как можно найти новую работу или пройти курсы повышения профессиональной квалификации.
«Ежедневно к нам поступает много интересных запросов, например, на днях через диспетчера-переводчика мирились поссорившиеся между собой неслышащие супруги. Муж обратился к нам с просьбой заказать для жены цветы с извинительной запиской. И таких жизненных историй от людей, которые освоили современные технологии, у нас очень много», – рассказывает переводчик русского жестового языка и заместитель председателя Удмуртского отделения Всероссийского общества глухих Валентина Гаврилова.
Открытие специализированной диспетчерской службы для глухонемых людей стало возможным благодаря поддержке компании «МегаФон», которая выделила 1 340 000 рублей на ее создание.
«Мы в «МегаФоне» уделяем особое внимание социально-значимым проектам, и поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья – это одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности. Благодаря созданию специальной диспетчерской службы мы улучшили качество жизни людей с инвалидностью по слуху: более 2 000 слабослышащих жителей Удмуртской республики теперь могут оставаться по-настоящему рядом с близкими в любых жизненных ситуациях», – отмечает директор Ижевского отделения компании «МегаФон» Валерий Ханжин.
Услуги службы оказываются совершено бесплатно для всех инвалидов по слуху, проживающих в Удмуртии.
Для того, чтобы связаться с оператором специальной службы нужно отправить sms-сообщение на номер 8 (922) 68-44-000 или отправить сообщение через интернет-мессенджер Skype, совершив видеозвонок на аккаунт dispetchervog1 или dispetchervog2.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.