Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Наталия КИЙ | 25 мая 2016 |
Как француз французу
Мобильная платформа отчетности, внедренная сервис-провайдером Orange в российской сети Clarins, на 80% сократила расходы на связь и на 23% повысила эффективность работы консультантов.
Clarins и Orange, компании с французскими корнями и штаб-квартирами в Париже, решали эксклюзивную задачу в интересах бизнеса в России и на ее территории.
Ранее сотни сотрудников-консультантов семейной французской косметической компании Clarins Group в 240 городах отправляли свои отчеты в центральный офис в Москве по sms. Первый проект Orange Business Services был направлен на внедрение в российском представительстве Clarins голосовой связи на основе IVR. На втором этапе специалисты Orange интегрировали в действующую ИТ-систему Clarins облачную платформу, позволяющую централизованно устанавливать мобильные приложения на смартфоны сотрудников. Облачное решение Enterprise Mobility Management на базе платформы Mobilelron позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента – персональный и корпоративный – и вести работу с отчетностью в изолированном информационном пространстве, что актуально при утере смартфона или окончании сотрудничества двух сторон.
Перейдя на мобильное приложение Beauty Report с персональным ID для входа в систему, управляющая компания получила возможность четко контролировать команду, получать информацию об открытии и закрытии рабочего дня удаленно работающих «посланниц красоты», усовершенствовать систему анализа и расчета показателей сотрудников, создать онлайн-систему обратной связи с консультантами. Кроме того, последние имеют возможность скорректировать отправленные данные и сопроводить свой отчет фотографиями из магазинов в режиме реального времени. А работодатель благодаря сервису геолокации исключил возможность отправки отчета не с рабочего места, например в момент утреннего кофе и вечернего ужинаJ.
«Средний чек, корзинка консультанта, индивидуальный календарь с графиком работы на текущий месяц, а в будущем – расчет ежедневных и ежемесячных бонусов и заработков – такая вот розничная математика», – комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор французской люксовой марки в России. По ее словам, приложение Beauty Report было установлено сотрудниками Orange за один день, система IVR пока оставлена для подстраховки, в июне Clarins будет с нею прощаться.
Читайте также:
В Египте продали 5G-частоты за $1,17 млрд
5G-частоты в Испании распроданы за €1 млрд
Orange организовал в России точки прямого доступа
Orange открывает сеть лабораторий для тестирования технологии 5G
Orange и Nokia испытали оптическую технологию пятого поколения на работающей общеевропейской сети
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.