Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Трафик растет за счет В2В
15 апреля 2016 |
Объем трафика, скачанного корпоративными клиентами сети "МегаФона" на Северо-Западе в 2015 году вырос более чем на 100% по сравнению с 2014 годом. Наиболее востребованными стали сервисы M2M и конвергентные услуги.
В «МегаФоне» рассказали, что большой популярностью в 2015 году среди бизнес-клиентов стали пользоваться услуги «M2M-Мониторинг» (получении информации с различных устройств о потребляемых услугах связи, состоянии SIM-карт и работоспособности М2М-оборудования). По данным оператора, технология востребована в самых разных отраслях; SIM-карты «МегаФона» установлены в банкоматах, торговых автоматах, платежных терминалах.
«В целом выручка от услуг на основе M2M в Северо-Западном филиале выросла почти на 80%», - добавили в компании.
Среди конвергентных B2B-сервисов «МегаФон» отмечает услугу «Экспресс-набор (FMC)». Сервис объединяет мобильные и офисные телефоны компании в единую сеть с короткой нумерацией. Выручка «МегаФона» от данной услуги в 2015 году по сравнению с 2014-м увеличилась более чем на 60%.
Выросло в прошлом году количество подключений и таких услуг, как «Виртуальная АТС» и «Видеоконференции». Более чем на 50% выросла выручка от услуги «Контроль автопарка», позволяющая в режиме реального времени отслеживать маршруты движения корпоративного транспорта, контролировать скоростной режим и показания различных датчиков .
В МТС TelecomDaily рассказали, что по итогам 2015 год общий объем мобильного трафика среди клиентов Северо-Западного филиала также вырос вдвое. По данным компании, лидерами по динамике подключений по итогам прошлого года стали сервис МТС-Коммуникатор (рост в два раза), услуги "Мобильные сотрудники" и 8-800 (рост на 70% и 65% соответственно). Также рост продемонстрировали М2М-сервисы - рост подключений за 2015 год более чем в полтора раза.
Внедрение M2M-сервисов для B2B неразрывно связано с облачными технологиями. Например, оператор «Дом.ru Бизнес» недавно объявил о запуске услуги облачного видеонаблюдения (VSaaS) для корпоративных клиентов во всех филиалах компании.
«Ростелеком Северо-Запад» на днях провел презентацию собственных облачных сервисов, ориентированных на сегменты B2G и B2B. В феврале оператор получил лицензию на новый продукт для корпоративных абонентов – организацию единого информационного пространства геоданных.
Ну а облачная АТС в последнее время стала уже «красной линией» в структуре доходов операторов, плотно работающих с корпоративным сегментом. Так, провайдер IP-телефонии "Телфин" сообщал об увеличении выручки на 25% в 2015 году, до 398,5 млн руб., причем продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое. В конце прошлого года Tele2 запустил услугу «Корпоративная АТС» в ряде регионов присутствия, продемонстрировав тем самым разворот в сторону бизнеса. При помощи именно этого сервиса оператор собирается «догонять» в бизнес-сегменте "большую тройку".
Более 30% абонентов регионального провайдера «Зеленая точка», по данным компании, пользуются услугами корпоративной АТС. Мультисервисный оператор МТТ также предлагает несколько вариантов IP-АТС, включая сервис с расширенным функционалом для бизне
с-абонентов. Еще годом ранее в компании отмечали, что рынок виртуальных АТС будет развиваться уверенными темпами - до 30% в год.
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Связь и мобильный интернет в Курской области доступны бесплатно
Уточняется законодательство, регулирующее оказание услуг связи и работу соцсетей
Beeline вложит в отрасль связи Казахстана более $1 млрд до 2030 года
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу