Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Avaya Engages Moscow 2016
14 апреля 2016 |
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении своего главного ежегодного мероприятия в России – форуме «Avaya Engages Moscow 2016», который состоится в Москве 27 апреля 2016 года в гостинице Radisson Slavyanskaya по адресу: пл.Европы 2. Форум «Avaya Engages Moscow 2016» будет открыт с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
В рамках Форума этого года состоится пленарная сессия, на которой руководители и ведущие эксперты Avaya поделятся своим видением ключевых тенденций российского ИТ-рынка, расскажут о достигнутых результатах и стратегическом направлении работы компании. Традиционно по окончании пленарной части состоится церемония награждения, на которой будут отмечены наиболее значимые и инновационные проекты.
Также на площадке «Avaya Engages
Moscow 2016» будет действовать выставка решений Avaya и партнеров компании, на
которой будут продемонстрированы последние новинки продуктов и решений. В
дополнение к основному стенду Avaya будет представлена экспозиция Smart-решений
для гостиничного бизнеса, финансового сектора, промышленности и операторов
связи. В течении дня будет проходить мастер-класс по комплексному решению для
предприятий среднего размера на базе платформы IP Office Server Edition.
Во второй части мероприятия запланированы выступления ведущих экспертов Avaya на
четырех технологических потоках. Особое внимание будет уделено следующим темам:
- бизнес-обоснования проектов внедрения решений Avaya;
- разработка кастомизированных решений на базе API/SDK Avaya, таких как Avaya Client SDK (платформа для Avaya Communicator 3.0);
- OPEX модели и построение платформ предоставления облачных услуг.
В заключительной части Форума участники смогут в неформальной обстановке пообщаться с ведущими инженерами технической поддержки Avaya Client Services, которые поделятся опытом и секретами организации наиболее эффективного взаимодействия при решении технических вопросов.
Читайте также:
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Назначен вице-президент Avaya в России/СНГ, Северной Европе и Израиле
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.