Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Связной» и Билайн заключили новое соглашение о партнерстве
07 апреля 2016 |
«Связной» и «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляют о подписании нового соглашения о партнерстве и тестируют новый подход к продажам .
По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-трафика.
Стороны продолжат работать по схеме revenue sharing.
Решение о продолжении партнерства и применении новых подходов продиктовано текущим уровнем развития сети компании «ВымпелКом», приоритетами компании в области тарифной и маркетинговой политики и стратегии в области продаж.
В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1 место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом.
Читайте также:
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.