Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
NCC выбирает K-Point для автоматизации управления эффективностью сотрудников
22 марта 2016 |
Российское подразделение международного строительного концерна NCC выбрало решение группы компаний «КОРУС Консалтинг» — программную платформу K-Point для автоматизации процессов управления эффективностью сотрудников.
«K-Point позволил нам получить удобный инструмент для точного и эффективного анализа собираемых данных, тем самым избавив наших HR-специалистов от рутинной работы по этому направлению. Система позволяет сотрудникам отслеживать процесс достижения KPI, а автоматическое формирование отчетности позволяет отслеживать текущее состояние процесса по всем отделам и сотрудникам организации. В результате мы минимизировали трудозатраты на процесс актуализации подобной информации. Мы уже начали тиражировать решение на все наши филиалы, в том числе и за рубежом», — подчеркивает Юлия Носкова, специалист по персоналу NCC.
«Гибкость настроек и короткий срок, который занимает внедрение системы, позволили NCC быстро оценить эффективность K-Point. У NCC появился единый источник информации о планах развития каждого сотрудника с прозрачной схемой определения текущего статуса их выполнения, — комментирует Алексей Свердлов, директор департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг». — Возможности K-Point, российской программной платформы, позволяют быстро автоматизировать различные процессы современной организации, а мы как производитель этой системы развиваем ее функциональность, в том числе для реализации специфических требований наших заказчиков».
В холдинге большое значение имеет система ключевых показателей эффективности, способствующая профессиональному развитию персонала за счет создания планов развития каждого сотрудника и четкого выполнения этих планов. При этом службе работы с персоналом требовалось оперативно собирать и поддерживать в актуальном состоянии и едином виде информацию о планах по выполнению задач сотрудников, оперативно согласовывать планы развития сотрудников, консолидировать информацию об уровнях развития компетенций, а также давать сотрудникам обратную связь.
В качестве инструмента для решения этих задач было выбрано специализированное решение «КОРУС Консалтинг». Система управления эффективностью сотрудников, реализованная на платформе K-Point, максимально соответствует регламенту, принятому в NCC: от форм ввода информации до процесса согласования. Сам процесс согласования, благодаря гибкости настроек, может выстраиваться согласно организационной структуре, а также по любой другой цепочке согласования. Постановка и согласование целей осуществляется с учетом роли, исполняемой сотрудником, и с учетом подразделения, в котором он работает.
K-Point позволяет централизованно хранить планы развития по каждому сотруднику и всю историю их согласования, учитывать специфику планирования в зависимости от роли и подразделения сотрудника, получать отчеты как для контроля всего процесса, так и для анализа уровней развития компетенций.
Читайте также:
МТС получила кредитную линию ВЭБ.РФ до 4,5 млрд рублей для внедрения отечественных ИТ
ОМЗ-ИТ и Softline стали стратегическими партнерами
Образовательная программа по кибербезопасности в Сириусе завершилась уникальным соревнованиеме
Геймификация помогает привить корпоративные ценности и повысить эффективность сотрудников
Анонсирована концепция хранения Scale to Win для мультипетабайтных центров обработки данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.