Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
SMS из таксопарка
11 марта 2016 |
Компания ZTLab – молодой игрок рынка сервисного CMC-информирования объявила о полной готовности предоставлять такую услугу таксопаркам.
До сих пор услугами рассылки различных SMS-уведомлений нерекламного характера на платформе ZTLab пользовались интернет-провайдеры, системы бронирования ресторанов и сервисы записи на прием к врачу. По словам Александра Николаева, генерального директора и со-основателя одноименной компании, прийти к идее ее разработки их с партнером Александром Лис заставила жизнь. Для одного из их совместных проектов требовалось использовать SMS-информирование, но предложения с разумным соотношением цена/качество на рынке они не нашли.
«На тот момент на рынке было два типа предложений: либо дешево и некачественно, либо качественно, но очень дорого. Так возникла идея разработать SMS-платформу, обеспечивающую одновременно невысокую стоимость коротких сообщений с 98-99%-тной гарантией его доставки, своими силами», - рассказывает А. Николаев. Так появилась платформа ZTLab, интегрированная с 24 каналами отправки смс-сообщений, в том числе, с международными и прямыми. Благодаря такой интеграции удалось достичь искомого баланса уровня доставки и стоимости сервиса. Со временем к разработчикам пришло желание сделать сервис доступным для всех, кто в нем нуждается, и таким образом монетизировать его.
Осенью прошлого года в качестве еще одного сегмента клиентов компания компания начала рассматривать таксопарки и изучила их специфические требования к сервису SMS-информирования. Как оказалось наиболее критичными показателями работы для сотрудников такси являются скорость отправки коротких сообщений, высокий уровень доставки, способность платформы выдерживать высокие пиковые нагрузки. Тестирование сервиса в таксопарке показало необходимость доработки платформы и ее адаптации к приведенным выше требованиям. Всего же услугой в тестовом режиме воспользовались уже более 50 компаний-перевозчиков. В результате все выявленные в процессе тестирования сервиса ошибки были устранены, разработчикам удалось добиться повышения ее производительности. В настоящее время платформа готова к использованию службами такси.
Выход в новый емкий сегмент клиентов, для которых отправка сервисного SMS-уведомления заказчику о поданной машине является обязательных бизнес-процессом, важен для компании ZTLab потому, что она по принципиальным соображениям не занимается рассылкой рекламных коротких сообщений. Такая позиция, хоть и ограничивает источники дохода компании, но имеет и ряд преимуществ. А. Николаев сформулировал их так: «Наша платформа всегда находится в отличном технологическом состоянии, мы никогда не отказываемся от поддержки низкодоходных клиентов в пользу крупных рекламных заказчиков (их у нас просто нет). Кроме того, мы не имеем десятки юридических лиц, в отличие от поставщиков смс-рекламы; наши каналы всегда протестированы и не могут быть заблокированы как спам-рассылки».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.