Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Эльдорадо» — победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео 2016»
01 марта 2016 |
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».
В рамках V Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ) в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов конкурса. В этом году на конкурс было подано более 200 работ из 50 крупнейших компаний, что говорит о растущем интересе к конкурсу и формату корпоративного видео. Победителей конкурса выбрал экспертный совет в составе представителей продакш-студий, лауреатов прошлых лет и директоров по коммуникациям со стороны заказчиков.
«Мы гордимся победой в столь престижном и знаковом для индустрии конкурсе. В этом году принимали участие довольно серьезные и сильные работы крупнейших компаний, поэтому нам особенно приятно стать обладателем приза зрительских симпатий в борьбе с настоящими профессионалами корпоративного видео. Наш успех еще раз подтвердил, что мы грамотно применяем современные HR-практики в области работы с персоналом, в частности, благодаря выдвинутому проекту мы решили не просто бизнес-задачи по росту продаж определенных продуктов, но самое ценное — это раскрыли внутренний потенциал сотрудников, простимулировали их интерес к изучению новых технологий, привнесли эмоциональную составляющую в процесс продажи, а также значительно улучшили качество обслуживания и консультационный уровень», — подчеркивает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».
Читайте также:
Группа М.Видео-Эльдорадо открыла первые 50 магазинов небольшого формата «Эльдорадо 250»
«М.Видео» и «Эльдорадо» открывают виртуальные магазины на Ozon
«Эльдорадо» наладила выпуск техники
Искусственный интеллект сформировал специальные предложения в рамках «Чёрной пятницы»
Acer впервые в России запустил продажи игровых мониторов AOPEN в М.Видео и Эльдорадо
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.