Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ЛАНТЕР» запустил бесконтактную оплату проезда на 11 станциях Московского метрополитена
29 февраля 2016 |
Компания «ЛАНТЕР» (входит в группу ЛАНИТ) реализовала в государственном унитарном предприятии «Московский метрополитен» пилотный проект внедрения бесконтактного способа оплаты проезда банковскими картами.
Технология работает на станциях «Котельники», «Ботанический сад», «Бауманская», «Марксистская», «Румянцево» «Технопарк», «Варшавская», «Крестьянская застава», «Серпуховская», «Саларьево» и «Баррикадная».
Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту с поддержкой технологии MasterCard PayPass/Visa PayWave к дополнительному считывающему устройству турникета, и с банковского счета клиента будет списана сумма, равная стоимости одной поездки в соответствии с текущими тарифами московского метрополитена. Чтобы операция прошла успешно, на карте должно быть достаточно средств для приобретения билета.
Нововведение избавит пассажиров от необходимости стоять в очереди за билетами в кассы или терминалы в час пик, что позитивно отразится на скорости пассажиропотока и повысит удобство оплаты проезда пассажирами до современных мировых стандартов. Ежедневно в московском метро совершается 7-9 млн поездок. Этот показатель загруженности является одним из самых высоких в мире.
Андрей Агафонов, коммерческий директор ООО «ЛАНТЕР»: «Мы рады предоставить пассажирам современный способ оплаты банковскими картами, который не требует дополнительных итераций по покупке и пополнению транспортной карты. Пассажиры могут использовать одну и ту же банковскую карту для оплаты как покупок в магазинах, так и для проезда. Скорость принятия решения не превышает одной секунды, поэтому я уверен в том, что новый способ оплаты будет востребован целым рядом категорий пассажиров».
Читайте также:
МТС получила кредитную линию ВЭБ.РФ до 4,5 млрд рублей для внедрения отечественных ИТ
ОМЗ-ИТ и Softline стали стратегическими партнерами
Образовательная программа по кибербезопасности в Сириусе завершилась уникальным соревнованиеме
Геймификация помогает привить корпоративные ценности и повысить эффективность сотрудников
Анонсирована концепция хранения Scale to Win для мультипетабайтных центров обработки данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.