Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Свыше двухсот: о географических достижениях «Доктор Веб» в цифрах
24 февраля 2016 |
Компания «Доктор Веб», будучи российским производителем антивирусных продуктов, известна далеко за пределами России. География пользователей охватывает практически весь мир – так что в каком-то смысле можно даже сказать, что над Dr.Web никогда не заходит солнце. Сегодня мы решили поделиться некоторыми цифрами, которые это подтверждают.
С начала работы компании лицензии Dr.Web были зарегистрированы в 236 стран мира.![](/data/2016/02/24/1237747945/infografika_20022016_1.png)
![](/data/2016/02/24/1237747951/infografika_20022016_2.png)
![](/data/2016/02/24/1237747949/infografika_20022016_3.png)
Читайте также:
iKS-Consulting представил рейтинг MSSP-провайдеров
Сужение горизонта планирования и дефицит кадров: результаты опроса руководителей ИБ
Российские вендоры представили платформу для обеспечения глобальной кибербезопасности
На выставке Россия прошел День Рунета
Большинство респондентов считают свои организации недостаточно защищенными от сложных и целевых атак
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.