Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж
12 февраля 2016 |
Amway переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.
Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.
При выборе заказчик отметил среди преимуществ
системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю
реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря
возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия
ИТ специалистов.
Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ компании Anaplan отметил, что в компании рады сотрудничеству с Amway: «Мы убеждены, что Anaplan позволит эффективно решить все существующие задачи компании в сфере планирования и анализа продаж. Кроме того, мы видим большие перспективы для дальнейшего развития этого проекта в России».
«Наша компания – одна из самых крупных в сфере прямых продаж, мы постоянно повышаем требования к скорости и эффективности своих бизнес-процессов. Перед тем как выбрать платформу Anaplan, мы провели оценку ее возможностей и остались довольны качеством предлагаемого решения. Надеемся, что эта система позволит сделать нашу работу еще более продуктивной, а также поможет оперативно реагировать на все возникающие изменения», – комментирует Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям Амвэй в России и Казахстане.
Читайте также:
МТС получила кредитную линию ВЭБ.РФ до 4,5 млрд рублей для внедрения отечественных ИТ
ОМЗ-ИТ и Softline стали стратегическими партнерами
Образовательная программа по кибербезопасности в Сириусе завершилась уникальным соревнованиеме
Геймификация помогает привить корпоративные ценности и повысить эффективность сотрудников
Анонсирована концепция хранения Scale to Win для мультипетабайтных центров обработки данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.