Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Navicon переводит клиентов на IBM Cognos Analytics 11
11 февраля 2016 |
Системный интегратор Navicon начал внедрения IBM Cognos Analytics 11 в России.
Решение,
обновленное вендором в конце 2015 года, теперь доступно российским клиентам
вместе с рядом новый функций и возможностей.
IBM Cognos Analytics 11 – решение, разработанное IBM для целей бизнес-аналитики
на предприятиях. Ранее решение носило название IBM Cognos BI. Navicon первым из
российских партнеров IBM развернул и протестировал обновленное решение для
российских клиентов.
«Для того, чтобы мы могли
рекомендовать нашим клиентам переход на новую версию решения, мы сами
развернули решение и поработали в нем. Поменяв название, но сохранив преемственность
с предшествующей версией, продукт получил целый ряд новых функций. Это делает
его одним из наиболее эффективных аналитических средств, которое может
использоваться на любом уровне принятия бизнес-решений», - отмечает Мария Богданова, руководитель департамента
FPM&BI Navicon.
Важнейшая отличительная черта IBM Cognos Analytics 11 – новый интерфейс. Он
подвергся значительной переработке и стал более функциональным, дав
пользователю простой доступ ко всем важным элементам и позволяя на лету, за
несколько кликов, формировать отчеты, информационные панели и визуализацию
данных.
Существенно расширены возможности интеграции внешнего массива данных с данными
пользователя. Это позволяет ускорить процесс всестороннего анализа информации
и, как следствие, оперативность принятия решений.
При разработке IBM Cognos Analytics 11 в полной мере был соблюден принцип
Mobile-First Mentality, который делает платформу одним из лучших решений для
использования на мобильных устройствах.
Еще одна новация Cognos Analytics 11 – встроенные руководства, которые
позволяют пользователям выбрать для построения отчетов наиболее важные и
актуальные данные в соответствии с целями анализа.
«IBM Cognos Analytics 11 существенно
расширяет возможность самостоятельного анализа данных пользователями,
ответственными за принятие решений. Простота, универсальность, максимально
широкая функциональность по сравнению со всеми представленными на рынке
аналитическими средствами, отличные возможности мобильной работы – эти качества
делают его серьезным инструментом, позволяющим формировать бизнес-решения на
основе оперативного и всесторонего анализа данных», - комментирует Алексей Куницин, заместитель руководителя
департамента FPM&BI Navicon.
Читайте также:
Спрос на решения для управления мастер-данными увеличился минимум на 20%
На рынке бизнес-аналитики останутся не все
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
«Гармония MDM» вошла в Реестр отечественного ПО
В «Ингосстрахе» разворачивают CRM-систему для физических лиц
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.