Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Число клиник -- партнеров mHealth-сервиса ONDOC с начала 2016 года удвоилось
04 февраля 2016 |
К февралю 2016 года разработчики российского сервиса мобильной медицины ONDOC увеличили число партнеров.
Сейчас их количество составляет более 150 клиник из разных регионов страны: от Карелии до Дальнего Востока. С ONDOC работают крупные медицинские центры, такие как Медси, СМТ, ИНТАН, МедЦентрСервис и Бест Клиник.50 клиник присоединились к ONDOC на бесплатных условиях с декабря 2015 года, после анонсирования новых возможностей сервиса. Всем клиникам, которые подключились к бесплатному тарифу ONDOC, доступно:
· Размещение информации о клинике и ее врачах в ONDOC. К профилю клиники имеют доступ все пользователи сервиса. Они выбирают врача и записываются к нему на прием через упрощенную форму онлайн-записи. Пользователи одним кликом на кнопку “Перезвоните мне” отправляют заявку на прием, администратор перезванивает и оформляет запись к врачу. Для того, чтобы записаться к врачу не нужно звонить самостоятельно или заполнять регистрационные формы.
· Бесплатные заявки на прием к врачу. Обычно клиники платят за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи: от 600 до 1500 рублей. ONDOC упразднил эту схему, чтобы медцентры получали новых клиентов, не поднимая цены на услуги. Заказ обратного звонка в ONDOC делает такие заявки бесплатными и не ограничивает их количество.
Личный кабинет партнера
ONDOC. Все клиники, которые работают с проектом, видят в личном кабинете
статистику по количеству просмотров профиля учреждения и его врачей. Пользователи
сервиса оценивают вежливость персонала, время ожидания приема, и отвечают,
готовы ли вернуться в клинику еще раз. Все это отображается в виде сводных
данных. Работа с личным кабинетом может стать первым шагом для измерения
эффективности работы с клиентами.
Некоторые функции останутся платными — клиники, заинтересованные в мобильности пациентов и повышении качества обслуживания, подключают их дополнительно. Это — доступ к текстовым отзывам пациентов, информирование пациентов об акциях и спецпредложениях, напоминания о предстоящем визите в клинику по email, push или SMS.
При обследовании в клиниках, подключивших тариф “Эксперт”, пользователи сервиса получают результаты посещения врачей в свой профиль сразу после приёма. У них всегда под рукой есть важные сведения: данные о пройденных обследованиях, аллергических реакциях и диагнозах.
В таких клиниках пациент не забирает никаких бумаг из кабинета – вся
информация о лечении появляется на экране его мобильного телефона и в профиле
на сайте.
Читайте также:
Здоровье Mail.ru запустило сервис телемедицины с онлайн-консультациями врачей
Сервис ONDOC привлек дополнительные $1 млн инвестиций
ONDOC запустил раздел «Финансы» для взаиморасчетов между клиниками и пациентами
Клиники отворачиваются от телемедицины
Сервис ONDOC интегрируется с медицинской информационной системой Selenda
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.