Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ESB Сервисная шина данных» позволила наладить информационный обмен между учетными системами
03 февраля 2016 |
Программные продукты «1С:WMS» и «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» были внедрены на складе «Тонар-опт» в рамках проекта автоматизации складской логистики.
Сервисная шина данных позволила достичь великолепных результатов в повышении эффективности работы информационного контура предприятия.
Группа компаний «ТОНАР» — это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 года также успешно реализующее инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. В настоящее время в ГК «ТОНАР» входят 10 предприятий общей численностью более 600 человек.
Группа компаний обладает обширным производством. Руководство предприятия регулярно предпринимает шаги по расширению производственных площадей, обновлению оборудования, а также увеличению эффективности управления. Внедрение «1С:WMS» должно было помочь оптимизировать работу склада. Однако кроме того компании необходим был инструмент, который не только бы наладил внутренний информационный обмен, но и позволил бы повысить эффективность принятия управленческих решений.
Таким инструментом стал программный продукт «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Он позволяет объединять источники информации и налаживать централизованный обмен данными между разными системами для построения распределенного информационного ландшафта предприятия.
В ходе проекта автоматизации подверглись все технологические процессы работы склада. А часть функционала «1С:WMS» была настроена под специфику процессов на складе клиента. Так, например, по просьбе клиента доработаны некоторые формы внутренних документов. В целом, склад полностью перешел на работу с ТСД, тогда как раньше работа велась по бумажной технологии.
После окончания основных работ по настройке система «1С:WMS» с помощью программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП».
Использование сервисной шины данных позволило достичь великолепных результатов. Благодаря ему обмен информацией между учетными системами происходит мгновенно. Как следствие, руководству компании всегда доступна наиболее актуальная информация о работе склада, необходимая для принятия эффективных управленческих решений.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.